Интервью с Яной Дмитренко

О том, как формируются интерьерные тренды, каковы психологические потребности современного человека в процессе декорирования жилья и в чём состоит искусство сочетать стили, мы расспросили креативного директора интернет-компании Westwing

Дата публикации: 16.02.2017

Интервью подготовила: Ольга Короткова

Журнал: №2 (223) 2017

Интервью с Яной Дмитренко

Яна Дмитренко

Яна Дмитренко


В отличие от фэшн, в интерьерной индустрии цикл развития очень длинный. Если проследить подряд несколько выставок Maison&Objet, то можно заметить, что многое пересекается. Меняются оттенки, детали, но в целом направление сохраняется. Каждый день на сайте мы предлагаем нашим покупателям новую подборку, свежее предложение. И это, конечно, вызов для нашей креативной команды. Но ведущий тренд остаётся неизменным на протяжении нескольких лет…

Интервью с Яной Дмитренко

Табурет Westwing

Табурет Westwing


Может быть, это связано с тем, что формирование трендов переместилось в психологическую сферу, во внутренний мир человека, затрагивает глубинные потребности личности, души. Ведь действительно, сначала изменения происходят внутри нас, а затем уже появляется желание изменить мир вокруг себя, в том числе мир вещей, нас окружающих. Эмоциональность, тактильность — вот главные характеристики современного интерьера. Мы это учитываем в работе и стремимся, чтобы эмоциональные послания — радость, счастье, любовь, уют, комфорт— присутствовали в каждой нашей коллекции, которую мы продумываем на ту или иную тему. Из важных трендов года я бы выделила Game (как это было заявлено на осенней выставке в Париже). Я вижу тему «дом игры» в трёх плоскостях: цвет, материалы и стилистические сочетания. В плане цветов — это глубокие насыщенные цвета. Например, яркий открытый красный —форвард тренда.

Интервью с Яной Дмитренко

Постельное белье Westwing

Постельное белье Westwing


Что касается материалов, то на первый план вышли материалы с выраженной фактурой, которая заявляет о себе заранее, ещё до того, как к ней прикоснулись: «тёплый» бархат, «холодный» глянец лака, полированное или шероховатое дерево… Сочетаемость — третий аспект. Мне нравится несерьёзность, которая сквозит в этой теме, даже некий вызов. Я вообще люблю несовершенные интерьеры, когда к выдержанному стилю добавлена доля небрежности, неправильности. Это очень современно: никто не хочет жить во дворце, где ни вздохнуть, ни сесть, ни смять покрывало…

Интервью с Яной Дмитренко

Ковёр Westwing

Ковёр Westwing


Интерьер должен быть комфортным, расслабленным. Я восхищаюсь, как французские и американские декораторы умеют сочетать, казалось, несочетаемые вещи, стили, приёмы… К строгим формам добавить необработанное дерево, в комнату со старинной лепниной поставить дизайнерское кресло, а в минималистский интерьер — бархатную классическую мебель… За таким искусством микшировать стили — будущее. Потому что именно так можно выразить индивидуальность в интерьере, создать неповторимое пространство.

И всё же после архитектора, дизайнера интерьера, декоратора остаётся простор для творчества. Здесь наступает наш черёд. Мы помогаем заполнять дом милыми уютными мелочами, вещами по собственному выбору, менять атмосферу по сезону. Создавать настроение в интерьере — в этом и есть наша миссия».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Интерьер, вдохновленный путешествиями: квартира в Москве для семьи с детьми

Дизайнеры Юлия Жирнова и Анна Матвеенко (дизайн-студия «Мастерская Комфорта») оформили квартиру для молодой семьи в эклектичном стиле, где в качестве стилистических точек опоры выступают любимые места из путешествий семьи.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

«Восьмая высотка Москвы»: самобытная архитектура в новом проекте концерна «КРОСТ»

В своем новом проекте, доме «Высотка на Жукова», компания продолжает развивать самобытную премиальную московскую архитектуру, архитектуру подлинной Москвы.

#Новости

Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ARTDOM

​Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.

#Новости