Итальянский квартал

iSaloni в Москве

Дата публикации: 29.04.2000

Текст: Марина Волкова

Фото: Елена Савина

Журнал: N2 (157) 2011

В начале октября в Москве в очередной раз прошла выставка iSaloni, на которую итальянские мебельщики привезли модные новинки, заявленные весной на одноименном смотре в Милане

Выставка iSaloni - мероприятие прежде всего коммерческое, а потому показательное. Тут не случается громких пре­мьер (по крайней мере, для тех, кто весной доезжает до Милана), но зато именно здесь становится понятно, что же сейчас любо-дорого заказчику, что нравится, что покупают, наконец. Для отечественной интерьерной индустрии это важно, ведь и профессионалам хочется понять, что предпочитают владельцы роскошных резиденций, и владель­­цам - чем же, собственно, эти резиденции об­­­ставить исходя из предложений дня.

На iSaloni 2010 предпочтение традиционно отдавали классической мебели. Классика давно стала понятием собирательным, что, по­жа­луй, даже удобнее, ведь архитекторы утвер­­ж­да­­ют: «чистые» стили на редкость непрактичны. Современная классика - это смесь самых разных традиций и стилей, в ней всего понемногу: есть и ба­­рочные элементы, и рокайльные мотивы, и приметы ар-деко, и прованс, и викторианский стиль. Словом, такой мини-музей в виде одной вещи.

Причем классика эта по-прежнему с налетом гламура. Если европейским интерьерам он уже не первый год чужд, то у нас хоть и в редуцированной форме, но сохранился. Конечно, это уже не то буйство красок, перьев и стразов, что раньше, но определенный лоск у прогламурных вещей все равно есть. С другой стороны, защитники гламура, напри­­мер, говорят, что это яркий, эффектный стиль, позволяющий создать театрализованный интерьер-праздник. И в их словах есть своя доля правды.

Нельзя не отметить популярность сиреневой гаммы: и мебель, и светильники, и аксессуары всех оттенков фиолетового вызывали особый интерес у публи­­ки. Также не менее привлекательными оказались и сне­жно-белые вещи: нео­готические туалетные сто­­лики (как у фаб­­­рики FLORENCE COLLECTIONS) и футуристические кухни-концепты (VENETA CUCINE), дворцовые консоли (ASNAGHI INTERIORS) и ар-декошные стулья (FRANCESCO MOLON), роман­­­­тичные лампы (IL PARALUME MARINA), а также не­­обходимые каждой девушке изящные сей­­фы-кабинеты для драгоценностей (AGRESTI).

По-прежнему популярны крокодиловая кожа и ее имитации, а также вечно молодая стилистика ар-деко. Из вещей особо привлекательных стоит отметить туалетный столик фаб­рики ISACCO AGOSTONI на изящнейших лакированных ножках (и стульчик в пандан к нему) - щемяще-стильную вещь - и сливочного оттенка люстру с многослойным текстильным абажуром GALLERY Vetri D'Arte, как будто из ска­­зочного замка Спящей красавицы.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости

Koinè: инновационный светильник от Luceplan

Новинка Luceplan даёт ровный, не раздражающий глаз свет — за счёт специальных линз.

#Новости

Стоит ли делать ставку на модные оттенки осени: 5 мнений дизайнеров

Зеленые, ржавые и угольные оттенки на пике популярности. Узнали у дизайнеров, насколько они актуальны для российских интерьеров.

#Интерьер