Как дизайнеры оформили трехэтажный пентхаус в Москве

В интерьере этого пентхауса по проекту архитекторов студии Decora современный дизайн и дух мегаполиса сочетаются с домашним уютом.

Текст: Ольга Вологдина

Фото интерьера: Александр Володин

Автор проекта: Кирилл Карпунин, Анна Калинина

Журнал: Salon de Luxe Modern Design 2/2020

Площадь: 150 кв. м

Планировочное решение — первое, что разработали архитекторы для владельцев квартиры. Помимо привычного уже разделения пространства на функцио­нальные зоны, Кирилл и Анна предложили ряд смелых идей, которые пришлись заказчикам по душе.

Как дизайнеры оформили трехэтажный пентхаус в Москве

Центральный элемент интерьера — стеклянная гардеробная, вокруг которой организован конструктив лестницы — основной вертикали, проходящей через два этажа квартиры. Панорама города эффектно отражается в стеклянном объёме гардеробной комнаты, меняя настроение пространства в зависимости от времени суток.

Центральный элемент интерьера — стеклянная гардеробная, вокруг которой организован конструктив лестницы — основной вертикали, проходящей через два этажа квартиры. Панорама города эффектно отражается в стеклянном объёме гардеробной комнаты, меняя настроение пространства в зависимости от времени суток.

«Это была трёхуровневая бетонная коробка без лестницы, без деления на комнаты, — рассказывает Кирилл. — Форма тяготела к квадрату, а с таким объёмом работать всегда сложнее. Первый этаж мы оставили открытым: он вмещает в себя гостиную, кухню, столовую. Предусмотрели реечные перегородки, которые, с одной стороны, не дробят пространство, а с другой — позволяют при необходимости отгородить ту или иную зону, где захочется больше уединения.

Как дизайнеры оформили трехэтажный пентхаус в Москве

Общий вид гостиной–столовой–кухни. Диван, Bontempi Casa. Кофейный столик, Christine Kröncke. Журнальный столик, Black Tie. Торшер, FontanaArte. Технический свет, светильники, ЦЕНТРСВЕТ. Винтажное кресло, шоу–рум Repeat Story. Ковёр, галерея Марка Патлиса. Арт–объекты, галерея интерьерной керамики Savour.

Общий вид гостиной–столовой–кухни. Диван, Bontempi Casa. Кофейный столик, Christine Kröncke. Журнальный столик, Black Tie. Торшер, FontanaArte. Технический свет, светильники, ЦЕНТРСВЕТ. Винтажное кресло, шоу–рум Repeat Story. Ковёр, галерея Марка Патлиса. Арт–объекты, галерея интерьерной керамики Savour.

Но самым интересным стал узел «лестница — гардеробная комната». Мы спроектировали новую конструкцию лестницы, увязав её с другими архитектурными объёмами в единое целое. Она формируется вокруг гардеробной комнаты со стеклянными перегородками, которые доводят естественный свет до прихожей и не утяжеляют пространство. На втором этаже расположили жилые помещения. А на третьем уровне сделали застеклённую террасу с раздвижной кровлей и перегородками с автоматической системой открывания».

Как дизайнеры оформили трехэтажный пентхаус в Москве

Фрагмент гостиной.

Фрагмент гостиной.

Основой интерьера стали стилистические предпочтения владельцев: уютный современный интерьер в нейтральной гамме. Кроме того, хозяева не любят слишком активные фактуры, рисунки материалов. Поэтому единственный цветовой акцент в оформлении — медового оттенка пол из древесины ореха. Остальные поверхности решены как однотонные матовые и глянцевые, работающие на нюансном соотношении либо на контрасте друг к другу.

Как дизайнеры оформили трехэтажный пентхаус в Москве

Зона кухни–столовой визуально отделена от гостиной пятью раздвижными перегородками из тонких реек. Их вертикальный ритм вторит конструкции лестницы. Интересное решение — ТВ–зона с глянцевыми панелями графитового цвета, которая стала отражением кухни и продолжила идею вертикали, проходящей в интерьере первого этажа. Кухня, Giulia Novars. Обеденный стол, Cattelan Italia. Стулья, Hülsta. Кухонная техника, Miele.

Зона кухни–столовой визуально отделена от гостиной пятью раздвижными перегородками из тонких реек. Их вертикальный ритм вторит конструкции лестницы. Интересное решение — ТВ–зона с глянцевыми панелями графитового цвета, которая стала отражением кухни и продолжила идею вертикали, проходящей в интерьере первого этажа. Кухня, Giulia Novars. Обеденный стол, Cattelan Italia. Стулья, Hülsta. Кухонная техника, Miele.

«В интерьере использовано достаточно много тонированного под бронзу стекла, — продолжает Екатерина. — Матовые поверхности встроенной мебели красиво сочетаются с глянцем искусственного камня, стекла и стеновых панелей. Стены во всех помещениях выкрашены краской SHERWIN–WILLIAMS с бархатистым эффектом, создающим обволакивающее ощущение уюта. Немаловажную роль играют и зеркала. Они позволили визуально растворить центральную несущую колонну в гостиной и добиться эффекта расширения пространства в прихожей».
Как дизайнеры оформили трехэтажный пентхаус в Москве

Часть второго этажа занимает холл при лестничном пролёте. За счёт стеклянных ограждений и необычной люстры пространство выглядит более торжественно. Холл служит дополнительной зоной для отдыха, где хозяева могут позаниматься любимой йогой. Кресло Midi Armchair, ImperfettoLab.

Часть второго этажа занимает холл при лестничном пролёте. За счёт стеклянных ограждений и необычной люстры пространство выглядит более торжественно. Холл служит дополнительной зоной для отдыха, где хозяева могут позаниматься любимой йогой. Кресло Midi Armchair, ImperfettoLab.

Как дизайнеры оформили трехэтажный пентхаус в Москве
Одним из основных пожеланий заказчиков было большое количество мест для хранения. Поэтому даже в спальне хозяев за изголовьем кровати оборудовали встроенный шкаф. Чтобы массивная конструкция не утяжеляла небольшое пространство, боковины и верхнюю часть сделали из зеркала. Это решение дополнительно усложнило восприятие композиции. Подвесные светильники, Nemo.
Одним из основных пожеланий заказчиков было большое количество мест для хранения. Поэтому даже в спальне хозяев за изголовьем кровати оборудовали встроенный шкаф. Чтобы массивная конструкция не утяжеляла небольшое пространство, боковины и верхнюю часть сделали из зеркала. Это решение дополнительно усложнило восприятие композиции. Подвесные светильники, Nemo.
Как дизайнеры оформили трехэтажный пентхаус в Москве

Так как общая гамма выдержана в серых оттенках, единственным цветовым акцентом во всём интерьере стал тёплый оттенок пола из ореха. В некоторые помещения, например в кабинет, авторы добавили ещё одно цветовое пятно — кресло Easy Rider красного цвета от Bulo (шоу–рум Repeat Story).

Так как общая гамма выдержана в серых оттенках, единственным цветовым акцентом во всём интерьере стал тёплый оттенок пола из ореха. В некоторые помещения, например в кабинет, авторы добавили ещё одно цветовое пятно — кресло Easy Rider красного цвета от Bulo (шоу–рум Repeat Story).

Как дизайнеры оформили трехэтажный пентхаус в Москве

Терраса на третьем этаже с видом на парк Горького. «Большой проблемой для владельцев террас в Москве являются существующие нормы, согласно которым нельзя делать сплошное вертикальное остекление на открытых пространствах, — объясняет решение Кирилл Карпунин.—Допускается только обустройство навеса. А в нашем проекте за счёт отступа от парапета остеклённый объём со стороны улицы совершенно не заметен, а благодаря системе раздвижных полотен (в том числе кровли) нам удалось решить проблему и согласовать данное решение».

Терраса на третьем этаже с видом на парк Горького. «Большой проблемой для владельцев террас в Москве являются существующие нормы, согласно которым нельзя делать сплошное вертикальное остекление на открытых пространствах, — объясняет решение Кирилл Карпунин.—Допускается только обустройство навеса. А в нашем проекте за счёт отступа от парапета остеклённый объём со стороны улицы совершенно не заметен, а благодаря системе раздвижных полотен (в том числе кровли) нам удалось решить проблему и согласовать данное решение».

Как дизайнеры оформили трехэтажный пентхаус в Москве

На странице справа Зона прихожей. «Мы подходим к формированию пространства целостно, — поясняет Анна. — Интерьер — это единый организм, где всё взаимосвязано, один элемент перетекает в другой. К примеру, в шкаф в прихожей (San Giacomo) интегрировали систему вентиляции, а фасады кухонной мебели плавно соединили с потолком. Отдельно стоящая мебель завершает эту историю, являясь своего рода украшением цельного пространства. Мы всегда стараемся создавать интерьер архитектурно, чтобы у каждого предмета мебели было своё чётко отведённое место». Гардеробная, Longhi.

На странице справа Зона прихожей. «Мы подходим к формированию пространства целостно, — поясняет Анна. — Интерьер — это единый организм, где всё взаимосвязано, один элемент перетекает в другой. К примеру, в шкаф в прихожей (San Giacomo) интегрировали систему вентиляции, а фасады кухонной мебели плавно соединили с потолком. Отдельно стоящая мебель завершает эту историю, являясь своего рода украшением цельного пространства. Мы всегда стараемся создавать интерьер архитектурно, чтобы у каждого предмета мебели было своё чётко отведённое место». Гардеробная, Longhi.

Как дизайнеры оформили трехэтажный пентхаус в Москве

Планировка квартиры. 1-й этаж.

Планировка квартиры. 1-й этаж.

Как дизайнеры оформили трехэтажный пентхаус в Москве

Планировка квартиры. 2-й этаж.

Планировка квартиры. 2-й этаж.


Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Сам себе дизайнер: где узнать азы? 5 проверенных школ

За время самоизоляции мы не раз брались переделывать свой дом. Собрали ресурсы, где из этого предлагают сделать профессию, — на случай, если вас затянуло.

#Вещи

Лайки, шеры, репосты: какие интерьеры стали хитами в Instagram @salon_magazine

Этой весной в центре внимания оказались яркая квартира для миллениалов, не бежевая классика, особняк на берегу Москвы-реки. Но не только — посмотрите, какие еще проекты не оставили вас равнодушными.

#Интерьер

Узнали у профи: 5 главных правил для создания роскошного интерьера

Что такое современный люкс, как поменялось отношение к роскоши во время самоизоляции, и каким должен быть интерьер на все времена — рассказывает архитектор Кэти Рыжова.

#Интерьер

7 приемов, которые помогут создать запоминающийся интерьер в светлых оттенках

Белые и бежевые интерьеры часто ругают за безликость и скуку. Как успешно работать со светлой гаммой — узнали у профи.

#Интерьер