Заказчики обратились к Наталье Алексеевой и Марии Юриной с пожеланием оформить интерьер для приёмов. «Довольно неожиданным для нас оказалось предназначение этого павильона. Это не жилой дом, не домик для гостей и не летняя кухня. И мы с первой же встречи стали называть его Mon Рlaisir по аналогии с любимым дворцом Петра I в Петергофе. Собственно, и назначение павильона оказалось тем же самым. На участке есть большой дом, где живёт вся семья, но хозяину нужно было место уединения для работы, встреч с коллегами и друзьями и, конечно, для больших торжеств и приёма гостей», — вспоминает Наталья.
Глухое кирпичное строение дизайнеры превратили в наполненное светом пространство — по всей длине фасада установлены арочные французские окна в пол. Окна — распашные, и летом при желании их можно открыть, «впустив» внутрь великолепный сад. Организация пространства простая и логичная, построенная по классическим канонам, с чёткой симметрией. Основной объём занимает зал, визуально разделённый на две зоны — гостиную и столовую. Функциональное деление подчёркнуто цветом: золотистые тона в гостиной и серебряные — в столовой. Также в павильоне есть кухня, входная зона с обилием зеркал, банкеткой, гардеробной для верхней одежды и два санузла — мужской и женский. «Так как одно из назначений павильона — большие приёмы, мы увеличили площадь санузлов за счёт гардеробной комнаты и основного пространства, — поясняет Мария. — В них предусмотрено большое количество зеркал, где гости могут привести себя в порядок, оглядеть себя со всех сторон, прежде чем войти в зал».
Интерьер оформлен торжественно и парадно, в стиле ар-деко, с применением дорогих и роскошных натуральных материалов. Жемчужина отделки — слэбы гранита Azul Macaubas небесно-синего цвета, установленные на глухой стене и обрамлённые зеркальными панно с орнаментом в стиле ар-деко. В зеркалах причудливым образом отражаются арочные окна, создаётся полная иллюзия, что пространство застеклено со всех сторон, как будто это остеклённая галерея посреди чудесного сада. «Чтобы ещё больше проявить красоту камня, на потолке мы установили споты на шине с направленным светом, — отмечает Наталья. — Торжественный характер интерьера усиливают массивные хрустальные люстры в зоне гостиной и столовой и хрустальные бра между «анфиладой» окон. Здесь виден явный отсыл к Петровской эпохе, к его Монплезиру.
Чёткая классическая ясность и в то же время чистое американское ар-деко — связь эпох, поколений, а обилие зеркал ещё больше погружает пространство в некое зазеркалье, где всё сверкает и искрится». Практически всю обстановку составили предметы мебели из нескольких коллекций фабрики Francesco Molon, которые были выбраны на выставке iSaloni специально для этого проекта. В столовой это стол с двумя полушарами-основаниями, стулья с обивкой из кожи змеи, комоды и буфет, в гостиной — диваны и кресла, а также декоративные элементы — пилястры и панели.