Как по писаному
Графические мотивы
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/19/18078/310_194_s394.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1551//db_142061.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1551//db_142062.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1551//db_142063.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1551//db_142064.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1551//db_142065.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1551//db_142066.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1551//db_142067.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1551//db_142068.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1551//db_142069.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1551//db_142070.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1551//db_142071.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1551//db_142072.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1551//db_142073.jpg)
в галерею
Казалось бы, все очень просто: буквы складываются в слова, слова - в предложения. Объединяешь их общей идеей - получаешь текст. Как бы не так! По крайней мере, в современном дизайне. Буквы крутят-вертят, и в итоге получаются светильники, столики, кресла - словом, все что угодно, только не языковые величины. Содержание этого дизайнерского текста не самое важное. Языковеда-традиционалиста такие произведения привели бы в ужас, а вот поэтам-футуристам, бунтарям и новаторам, наоборот, понравилось бы.
Надписями увлекались художники поп-арта, полотна 1960-80-х годов испещрены все больше девизами и лозунгами. Современные дизайнеры ничего не прокламируют, рассматривая надпись как вариацию на тему орнамента. Кресла
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)