Работа над этим проектом длилась долгие четыре года и успела стать полноценной частью жизни дизайнера Елены Сваринь и её команды. Коттеджный посёлок в Новой Москве предлагал пять готовых архитектурных проектов. Заказчики — семья из шести человек — выбрали дом в стиле фахверк со свойственными ему деревянным каркасом и черепичной крышей. «Изначально площадь объекта была 570 кв. м, но нам захотелось чуть больше… И закрутилось, понеслось!» — смеётся Елена. К дому пристроили спа-зону, над ней сделали жилое пространство для персонала с отдельным входом, оборудовали веранду с раздвижными окнами в пол и 100 метров террас. В итоге общая площадь увеличилась втрое — получилось около 1 500 кв. м.
Участок с домом имеет только одного смежного соседа, что позволило правильно организовать видовые зоны и собственный выход в лес. К заказчикам часто приезжают родственники и друзья, поэтому дизайнер придумала много вариантов общественных и приватных пространств для семьи и гостей. Ниже основного уровня первого этажа спроектирована гостиная, в которую можно по ступеням спуститься из столовой. Этот приём вкупе с высокими потолками и парадной люстрой делает комнату ещё более торжественной.
Также на первом этаже расположились основная и сезонная гардеробные, гостевой санузел в английском стиле с отдельными кранами горячей и холодной воды. В спа-зону с хаммамом и сауной можно попасть прямо из дома, не выходя на улицу, а летом — полностью открывать окна бассейна и наслаждаться свежим воздухом. В приватном блоке спланированы семь спален и восемь санузлов, три из них — для родителей и двух дочерей. Сначала заказчики хотели дом в стиле современной классики в нейтральных мягких тонах. Но дизайнер предложила быть смелее и добавить цвет, в итоге после десятка выкрасов хозяева согласились на интерьеры в лазурно-зелёной гамме.
Особого внимания заслуживает веранда. Главным героем этой зоны стал раритетный дубовый стол, который хозяева случайно нашли в деревне в сотнях километров от Москвы. Реставрация длиной в полтора года показала, что он был изготовлен в конце XVIII века для празднования свадеб и представляет собой образец бытовой мебели периода русского классицизма. Чтобы антиквариат не выглядел чужеродно на фоне современной обстановки, на веранде выложили русскую печку и декорировали её изразцами, которые испекли по эскизам автора. «Этот проект — пример того, что интерьеры могут быть не только бежевыми и серыми с современной мебелью, что современная классика может включать в себя предметы различных стилей и направлений. И что раритет — это не старина, а гордость и счастье обладания», — резюмирует автор.
Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.