Камень на камне

В октябре 2015 года в Вероне прошла выставка мрамора и «мраморной промышленности». Экспоненты демонстрировали свою продукцию и способы обработки камня

Дата публикации: 05.05.2016

Журнал: N6 (216) 2016

В октябре 2015 года в Вероне прошла выставка мрамора и «мраморной промышленности». Экспоненты демонстрировали свою продукцию и способы обработки камня

Выставка Marmomacc проходит в Вероне каждый год вот уже полвека. Казалось бы, что нового может появиться в этой горнодобывающей отрасли? Главное новшество—современные технологии обработки камня. С появлением лазерной резки стало возможным не только делать тончайший «шпон» мрамора, но и выполнять сложные рельефные профили, а также создавать скульптурные композиции из толщи мрамора, иссечённой наподобие кружева. Отделка камнем всё более приобретает в интерьере, таким образом, черты ювелирного производства. Стенд компании ANTOLINI LUIGI выражал эту идею зримо: в витринах стенда разместили манекены из полудрагоценного камня. Ажурная перфорация, алмазная огранка изогнутых поверхностей, тонкие пласты камня—всё это позволяет материалу хорошо работать на просвет. Как следствие, из отделочного материала мрамор всё чаще превращается в главный декоративный акцент в пространстве. Вот почему на выставке представлены не только компании, добывающие и продающие мрамор в слэбах (то есть огромных глыбах, от которых вам «отрежут» нужную кубатуру для вашего проекта и напилят на ломти, как ветчину), но и фабрики—производители чудо–техники.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Какие кухни выбирают заказчики? 5 мнений дизайнеров

Спойлер: клиенты все реже просят «просто красивую» кухню.

#Интерьер #Кухни и столовые