Капитал 'Карла&Фридриха'

петербургский ресторан "Карл&Фридрих" Сергей Горлов, Сергей Шеремет, Сергей Марков

Дата публикации: 21.01.2004

Фото: Георгий Шабловский

Текст: Ольга Гвоздева

Дизайнер: Сергей Горлов, Сергей Шеремет

Проектирование: Сергей Марков

Журнал: N10 (77) 2003

Прошедшим летом петербургские гурманы разделились на две неравные части: тех, кто забронировал на вечер столик в ресторане "Карл&Фридрих" на Крестовском острове, и тех, кому это не удалось. Успех нового заведения объясняется не только удачным расположением и великолепным сервисом. Не меньшую роль сыграла архитектура комплекса, стилизованного под ветряную мельницу. Кстати, для Сергея Горлова и Сергея Шеремета - недавних выпускников СПГХПА им. В.И. Мухиной - это первый большой проект. "Карл& Фридрих" - ресторан немецкой кухни с собственной пивоварней. Он представляет собой целый комплекс сооружений, в который помимо здания "мельницы" в фахверковом стиле входит обширная прилегающая территория. Со стороны фасада здесь размещаются суши-бар, жаровня, перголы и террасы с фонтанами и мостами.
С обратной стороны должны появиться "пивной сад" и "русская деревня" с аттракционами, однако это произойдет только в следующем сезоне. Несмотря на весьма серьезную "форму", в ресторане нашлось место для многочисленных неформальных "аксессуаров": в частности, для удобства посетителей здесь есть алкометр, предполагается также установить телефон с записью шума аэропорта, метро и т.д. для припозднившихся гостей, которые нуждаются в более уважительной причине, чем пинта свежего пива. Все это подкреплено хорошей немецкой кухней. Так стоит ли удивляться тому, что Петербург в прошедшем сезоне снова заговорил по-немецки?
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер