Капсула с видом на Париж
кофейня и магазин марочного шоколада "Мелодии Парижа" (Тольятти) Дмитрий и Мария Храмовы
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/3/2701/310_194_s266.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/89/2701_int1_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/89/2701_int2_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/89/2701_int3_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/89/2701_int4_b.jpg)
Перейти
в галерею
в галерею
Центральный композиционный элемент в магазине-кофейне - пластичные витрины, как будто разорванные посередине.
Это самостоятельный объект, вокруг которого формируется торговое пространство: на уровне "разрыва" напротив этой своеобразной скульптурной композиции располагаются встроенные в стены стеклянные кубы. Они недвусмысленно намекают на уличные витрины. Магазин должен напоминать террасу парижского кафе, поэтому кованые столики и стулья стоят на гранитной брусчатке, а освещение имитирует городские сумерки. Собственно, и планировка должна напоминать посетителю узкую парижскую улицу: стены магазина соединяют два входа (внутренний - из торгового центра и внешний - с улицы).
Главный же трюк, придуманный архитекторами, - шоу на стенах заведения. Семь видеопроекторов одновременно транслируют ролики и слайдовые проекции с видами Парижа и Франции, а также видео из парижских кафе. Авторы говорят, что им хотелось создать "виртуальную капсулу", интерьер, где телесное и виртуальное будут находиться в остром диалоге, создавая у посетителя эффект присутствия.
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)