Карло Коломбо

Карло Коломбо давал интервью, сидя в кресле Swing, которое он спроектировал для марки Giorgetti. Коломбо проектирует здания, кресла и лампы, ковры и кухонные гарнитуры. Как всякий настоящий дизайнер, по праву гордится умением создавать самый сложный предмет дизайна—стул

Дата публикации: 04.03.2016

Журнал: N4 (214) 2016

Карло Коломбо давал интервью, сидя в кресле Swing, которое он спроектировал для марки Giorgetti. Коломбо проектирует здания, кресла и лампы, ковры и кухонные гарнитуры. Как всякий настоящий дизайнер, по праву гордится умением создавать самый сложный предмет дизайна—стул

Для GIORGETTI Вы проектируете больше трёх лет. Расскажите, пожалуйста, как всё начиналось.
—Это смешная история. Мы с Робертой Джорджетти оказались в одном самолёте из Куала–Лумпура. Во время полёта и договорились. На самом деле я живу в трёх километрах от фабрики. А встреча произошла в небе. С тех пор можно говорить уже о коллекции Карло Коломбо для GIORGETTI. Это великая марка. Не просто мебель—настоящее искусство. Я счастлив работать с ними. Сам процесс заводит и завораживает: разрабатывая вещь, мы много раз встречаемся с Карло Джорджетти и обсуждаем, обсуждаем, в какую сторону надо тюнинговать. Известно, что самое трудное в дизайне стула—сделать его не красивым, а комфортным.
Я всегда рисую от руки, никогда не пользуюсь компьютером. И будущий эскиз рождается в процессе разговора с заказчиком. Это как муж, жена и плод их любви—ребёнок. Творческий процесс похож на семью.

SALON: Как Вам удаётся выдерживаеть стиль марки и свой собственный? Где граница?
—Посередине. В случае с креслом Swing, например, на 50 процентов результат зависел от гения марки (имя, традиции, качество, технологии сочетания дерева и стали). 50 процентов—это, если хотите, мой личный гений. Мой опыт, мой стиль.
Я ведь родом из Брианцы, это край, связанный с дизайном, мебельным производством, здесь у мастеров золотые руки.

S: Чем Вы вдохновляетесь?
—Мне нравится привносить в дизайн элементы других культур. Посмотрите, в подлокотниках кресла читаются азиатские мотивы. Это не копия форм, а культурные намёки, ассоциации. Я люблю плавные формы, напоминающие женское тело. Или ещё так—автомобильные линии. Они тоже волнуют и вдохновляют меня. Но комфорт не менее важная вещь! Если это стул или кресло—они должны быть идеально удобными. Пока этого нет, работа продолжается.

S: Что самого важного произошло в дизайне в последнее время?
—Технологии—материалы и цвета. Это влияет на дизайн. Например, многие цвета просто невозможно было создать. А если вы поменяете ткань, кожу, цвет, то меняется всё, даже в классическом предмете. Стиль становится более современным. Я люблю смешивать разные материалы, и мне нравится технологический бум. И ещё, фэшн и дизайн мебели стали взаимодействовать, даже пять лет назад это были разные миры.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: успейте купить билет в октябре до повышения цены

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты.

#Новости

Как современные художники улучшили общественные культурные пространства Москвы?

10 городских площадок украсили уникальные авторские муралы. Показываем их — и рассказываем, как проект «Контуры Культуры» модернизирует учреждения культуры с помощью стрит-арта.

#Места

Современный дизайн из Индии: Vikram Goyal

Показываем необычные предметы.

#Новости

Тренды-2025 в дизайне кухни: 5 мнений дизайнеров

Текстурированные поверхности, незаметные системы хранения, умная техника и другие решения, которые определяют актуальный дизайн.

#Интерьер #Кухни и столовые