Карло Рампацци

Итальянский дизайнер рассказывает о своем отношении к цвету в дизайне

Дата публикации: 28.06.2000

Интервью подготовила: Оксана Кашенко

Журнал: N4 (115) 2007

Самые яркие и самые безумные (в смысле безумно красивые) вещи для COLOMBOSTILE - любимой в России итальянской марки - сделаны по дизайну Карло Рампацци. Не останавливаясь на достигнутой славе, синьор Рампацци в 2003 запустил собственную линию мебели в сотрудничестве с декоратором Серджио Вилла.

SALON: Чем отличается Ваша линия мебели?

-  Мне хочется, чтобы моя мебель выглядела не просто модной, а была по-настоящему стильной. Это первое условие, закон моей философии. Второе отличие: вся мебель только ручной работы. Третье - это люди, которые покупают мою мебель. Они всегда вкладывают в покупку душу, много эмоций и чувств. Четвертое, и самое главное: я всегда стараюсь работать с каждым клиентом индивидуально. Пятое отличие обычно заметно всем: моя мебель всегда очень ярких, насыщенных цветов. И шестое отличие: на самом деле я работаю на будущее. Мне хочется, чтобы даже тогда, когда меня не будет, у моей мебели было настоящее и будущее. Чтобы она жила дальше.

S: Почему цвет так важен для Вас?

-  Я люблю цвет. Есть люди, которым нравится черно-белое, мне жаль их, они в большинстве своем депрессивны. Я хочу помочь людям быть более креативными и более индивидуальными. Хочу научить их радоваться цвету, использовать цвет во благо. Когда ко мне обращаются впервые, обычно все ведут себя очень осторожно. Реакция почти всегда одинакова: я рисую проект, предлагаю обширную цветовую гамму, и тут у заказчиков включаются тормоза… Зато потом, когда они перешагивают через свой внутренний стопор, они не просто остаются довольны, они начинают менять свою жизнь! Несколько лет назад ко мне пришла очень пессимистичная семейная пара, одетая в черно-белое… После того как я с большим трудом уговорил их сделать квартиру цветной, они буквально заболели цветом, поменяли весь свой гардероб, с моей помощью оформили в цвете дом, потом "переодели" офис, потом стали заказывать машины с цветными кожаными салонами… И в итоге, конечно, сами очень поменялись, стали радостными и счастливыми. Цвет меняет настроение, меняет философию, жизненные принципы.

S: Честно говоря, глядя на Ваши вещи, сложно с ходу представить себе их покупателей…

-  О да! И в этом их прелесть. Я очень люблю Ирину Семенову - владелицу бутика VERANDA, в котором продается моя мебель. Когда она выбирает вещи для своего бутика, она даже иногда приговаривает: "Я не знаю, кто это купит". Но она влюбляется в эти вещи и делает на них ставку. Когда я начинал 32 года назад, у меня в Швейцарии тоже был свой бутик и я работал с точно такой же мотивацией. Я был уверен, что каждая любовно отобранная мною вещь однажды найдет своего владельца и свой интерьер.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости

Мебель с историей: Zanotta, Asko, Lema, Cappellini, Flou

Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.

#Новости

Ошибки в оформлении гостиной: 5 мнений дизайнеров

Скучная цветовая палитра, расстановка мебели вдоль стен, минимум сценариев освещения и другие частые ошибки в дизайне гостиной.

#Интерьер #Гостиные