Катарина Дмох: «Я люблю создавать красивые вещи, но те, которые будут нравиться людям и хорошо продаваться»

Катарина Дмох живёт на 4 страны. Основную часть года — в Катаре. Летом — в Майами и во Фран­ции. А теперь Катарина приобрела ещё и квартиру в центре Москвы, так как в октябре открылись мебельные шоу–румы That’s Living в Сочи и в российской столице.

Дата публикации: 29.12.2018

Текст: Ольга Короткова

Фото: пресс-службы

Журнал: №12 (243) 2018

SALON: Почему Вы выбрали Сочи?

— Зимняя Олимпиада в Сочи изменила судьбу этого города. Правитель­ство много инвестировало в регион, он стал престижным для жизни, для отдыха. Если раньше русские покупали дома во Франции, Португалии и т.д., то теперь люди из Екатеринбу­рга, Петербурга и Москвы говорят: «У нас есть своя Ривьера, свои горы». У Сочи и окрестностей большой потенциал. Это очень интересное место! Люди там никуда не спешат, все друг друга знают, связи решают всё. И эта атмосфера отражается на стиле ведения бизнеса. Дедлайн по проекту? Ничего стра­шно­го! Никто не беспокоится, не нервничает. Другое дело Москва. Москва ничем не отличается по ритму жизни от Нью–Йорка, Пари­жа, Лондона. Всем надо всё и сразу, никто не готов ждать.

Катарина Дмох: «Я люблю создавать красивые вещи, но те, которые будут нравиться людям и хорошо продаваться»

Катарина Дмох

Катарина Дмох

S: Давайте об истории бренда.

— Я занимаюсь американским мебельным брендом CARACOLE 11 лет. Когда-то они начинали с 8 диванов и 10 кресел. Теперь покупатель может выбирать из 50 диванов и 70 кресел. Такой рост — показатель качества и хорошей службы доставки. Сегодня требования к люксовому дизайну очень чёткие: красота и качество по разум­ной цене. Вот почему CARACOLE пошли в гору. Для России очень актуальны проблемы с логистикой, сроками и пошлинами. Если вы обставляете большой дом или квартиру, вы делаете много заказов на разных фабриках, в разных странах, платите кучу денег там и сям и ждёте целую вечность, пока все предметы приедут. Гораздо удобнее заказать всё в одном месте и у одного бренда. С CARACOLE вы можете обставить весь дом. Стиль марки — классика в современной интерпретации. Он очень гибкий.

Катарина Дмох: «Я люблю создавать красивые вещи, но те, которые будут нравиться людям и хорошо продаваться»

Мебель для гостиной, коллекция Everly, Caracole

Мебель для гостиной, коллекция Everly, Caracole

S: Вы ведь и сама дизайнер, расскажите о себе.

— Да, я люблю заниматься предметным дизайном. Стиль я бы определила как органический дизайн. В московской экспозиции вы можете видеть светильники по моему дизайну, а также ковры. Я выросла в Польше и получила экономическое и финансовое образование, так хотели мои родители. Получив степень MBA, я решила, что выполнила родительский план, всё, хватит. И я открыла в США (в то время мы уже жили в Штатах) арт–гале­рею. Мама сказала: «Боже мой! Ну уж для этого тебе вообще можно было не учиться!» При этом бизнес–образование мне очень пригодилось. Я люблю создавать красивые вещи, но те, которые будут нравиться людям и хорошо продаваться. Так что, в конце концов, я занимаюсь бизнесом (улыбается.–S).

S: Что Вы скажете о современных стилях в интерьере?

— Мои собственные дома в Катаре, в Америке, во Франции — очень разные. И всё же я бы выделила американский стиль как базовый. Он невероятно комфортный. И его характеризует хай–энд–качество. Американские диваны и пружинные матрасы — это высший пилотаж в плане качества. В Москве у нас четыре этажа, заполненных мебелью. Первый этаж самый классический, чем выше — тем более современные формы. Так что покупатель может выбрать всё, что душе угодно.

Катарина Дмох: «Я люблю создавать красивые вещи, но те, которые будут нравиться людям и хорошо продаваться»

Комод Extrav – Agate, коллекция Classic, Caracole, That’s Living

Комод Extrav – Agate, коллекция Classic, Caracole, That’s Living

S: Что такое современный люкс?

— Много металла. Особенно бронзы. Каждый год думаешь: «Ну всё! Этот тренд закончится». Но с каждым годом металла всё больше. Видимо, люди подсознательно стремятся к структурированности, к защите в мире, где человек не чувствует себя надёжно.

S: Что Вам больше нравится в современном дизайне?

— Я обожаю Марселя Вандерса. Он голландец и очень пластично использует голландские художественные традиции, переводя их на суперсовременный язык. Сейчас Вандерс работает над коллекцией для испанской марки светильников LLADRÓ (мы представляем эту марку в Москве и в Сочи в рамках нашего бренда THAT’S LIVING). Ещё я восхищаюсь тем, как работает Келли Уэстлер. Она создаёт удивительные вещи и интерьеры, где сквозь современную оболочку просвечивают мотивы середины ХХ века.

Катарина Дмох: «Я люблю создавать красивые вещи, но те, которые будут нравиться людям и хорошо продаваться»

Консоль Smoke and Mirrors, коллекция Classic, Caracole

Консоль Smoke and Mirrors, коллекция Classic, Caracole

S: Что для Вас значит мода в интерьере? Как угнаться за трендами?

— А не надо гнаться за трендами. Как интерьерный дизайнер я вижу, что в процессе работы над проектом люди, начиная с каких‑то острых модных решений, постепенно приходят к более спокойным, вневременным. Я за то, чтобы основа интерьера была спокойной, нейтральной. А акцентами — в виде цвета, фактур, материалов — можно насытить интерьер, если хочется чего‑то особенного. Можно развесить картины и постеры в яркой гамме, подобрать текстиль таких же тонов, расставить привезённые из путешествий предметы из стекла, керамики и т. д. Таким щадящим способом удобно вводить и модные цвета — например, фиолетовый (цвет года). Нет проблем. Но крупные формы — диваны, кресла, столы, корпусная мебель — пусть они будут нейтральными.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости

Мебель с историей: Zanotta, Asko, Lema, Cappellini, Flou

Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.

#Новости

Ошибки в оформлении гостиной: 5 мнений дизайнеров

Скучная цветовая палитра, расстановка мебели вдоль стен, минимум сценариев освещения и другие частые ошибки в дизайне гостиной.

#Интерьер #Гостиные