Керамика и жизнь

Cersaie в Болонье

Дата публикации: 26.04.2000

Материалы подготовила: Елена Ефремова

Журнал: N2 (146) 2010

В этом году международная выставка керамической плитки и оборудования для ванных комнат Cersaie отличалась сдержанностью и деловитостью. Слова «дистрибуция» и «новые рынки» звучали так же часто, как и слово «дизайн»

Быть продаваемым сегодня актуально. Настоящим дизайнерским успехом считается не признанный экспертами шедевр, а вещь, которую многие хотят купить. Поэтому производители керамической плитки и сантехники в этом году вместо эксцентричности предложили спокойствие и стабильность, вместо техногенности - человечность и заботу о природе.

Керамика - базовый компонент практически любого интерьера. Cтилевые и функциональные возможности этого материала с привычным размахом демонстрировала в восемнадцати крытых павильонах и на открытых площадках Bologna Fiera. Классические новинки сантехники, представленные на стенде DEVON&DEVON, были беспроигрышно выдержанными-без лишних деталей и декора. Cтенд компании PETRACER’S был украшен керамическими стеновыми панелями, копирующими классические деревянные аналоги. Плитку с ручной росписью продемонстрировала компания CERAMICA BARDELLI. А классические и современные шрифты легли в основу новой коллекции плитки COTTOVENETO. Тонкими переходами цвета в мозаичных панно можно было любоваться на стендах MOSAICO+.

Марки, специализирующиеся на современном стиле, в своем арсенале имеют неординарный дизайн, часто от знаменитых авторов, а также инновационные материалы и технологии. Предлагая вниманию потребителей не столько конкретный продукт, но концепцию, в которой функциональность и дизайн работают на красоту идеи. На стенде компании HANSGROHE/AXOR посетителей очаровывала необычная ванна из коллекции дизайнера Патриши Уркиолы (Patricia Urquiola). На стенде PORCELANOSA можно было познакомиться с новинками испанского дизайна. А компания MILLDUE демонстрировала мебель для ванной комнаты в лаконичной черно-белой цветовой гамме.

В официальной программе выставки нашлось место и конференции Ceramic Tiles of Italy, организованной при содействии ICE и посвященной обсуждению ситуации в отрасли и перспективам на мировом рынке. Знаковым событием Cersaie 2009 стал мастер-класс Ренцо Пиано (Renzo Piano), известного архитектора, родившегося в Италии и прославившегося на весь мир, автора множества сооружений, в числе которых и парижский центр Помпиду, и уникальное здание-холм Калифорнийской академии наук (California Academiy of Sciences), и башня Shard London Bridge, претендующая быть самой высокой в Европе. Послушать мэтра собралось несколько тысяч человек.

Cersaie - одна из самых масштабных выставок в мире керамики и оборудования для водных процедур, в Европе уж точно. Здесь можно найти все - от плитки для облицовки фасадов зданий до ювелирно исполненного вентиля классического умывальника.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости

Koinè: инновационный светильник от Luceplan

Новинка Luceplan даёт ровный, не раздражающий глаз свет — за счёт специальных линз.

#Новости