Керамистика

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Василий Прокошев,

генеральный директор салона "Керамистика":


 - Мы - ровесники. Полагаясь на свой страх и риск, делали первые шаги десять лет назад. Не знаю, как это удалось тогда журналу SALON, но он сразу и прочно обосновался на первом месте среди интерьерных изданий. Что же касается "Керамистики", то общественное признание и популярность завоёвывались годами. Теперь и мы понимаем, как приятно и в то же время непросто быть в числе лидеров. Наша отделочная керамика сегодня частый гость на страницах SALON'а. Катастрофически мало хорошо иллюстрированных книг о современном дизайне. Нашим клиентам их с успехом заменяют подшивки SALON'а. Почерпнув свежие идеи на страницах журнала, читатели превращаются в покупателей. Отсюда и пожелание: огромных тиражей и растущей читательской аудитории. Ещё раз с юбилеем!
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости

Koinè: инновационный светильник от Luceplan

Новинка Luceplan даёт ровный, не раздражающий глаз свет — за счёт специальных линз.

#Новости

Стоит ли делать ставку на модные оттенки осени: 5 мнений дизайнеров

Зеленые, ржавые и угольные оттенки на пике популярности. Узнали у дизайнеров, насколько они актуальны для российских интерьеров.

#Интерьер