Кислородный коктейль

Интерьер для отдыха требует к себе иного подхода, чем жильё для повседневной жизни, считают хозяева этой квартиры, расположенной в курортном городке на берегу Балтийского моря. Об особенностях создания интерьера выходного дня рассказывает руководитель проекта— архитектор Татьяна Самаргина

Дата публикации: 03.07.2014

Интервью подготовила: Ольга Вологдина

Фото: Александр Шевцов

Автор проекта: Татьяна Самаргина

Журнал: N8 (196) 2014

Интерьер для отдыха требует к себе иного подхода, чем жильё для повседневной жизни, считают хозяева этой квартиры, расположенной в курортном городке на берегу Балтийского моря. Об особенностях создания интерьера выходного дня рассказывает руководитель проекта—архитектор Татьяна Самаргина

Татьяна Самаргина: «Хозяева квартиры—молодая пре­успевающая семья с маленьким ребёнком. Они чётко понимали, что хотят получить в итоге. Не столько в плане предметного на­­полнения интерьера, сколько в эмоциональном, эстетическом, тактильном аспекте. У каждого из супругов—свой бизнес, поэтому загородная квартира выходного дня—это не только пристанище для отдыха вдали от города, но и их «визитная карточка», показатель успеха и статуса. Заказчик выдвинул несколько тезисов, на которые мы опирались при работе над проектом. Он просил, чтобы интерьер апартаментов кар­динально отличался от того, что окружает их в повседневной жизни, и в части дизайна, и в отношении материалов. Второй—осторожное, я бы сказала, настороженное отношение к любому декору. В этом конкретном случае я была только за. Главное действующее лицо—природа за окном, постоянно меняющаяся и живая. Она самая ценная картина в интерьере, которую мы никоим образом не хотели подавлять. То, что здесь минимум мебели, тоже одно из пожеланий владельцев. Каждый предмет функционально оправдан, а вдобавок он является значимым объектом дизайна, который делает пространство ярким и выразительным».

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер