Клайв Кристиан

Владелец марки CLIVE CHRISTIAN сэр Клайв Кристиан, прибывший в Москву на открытие экспозиции, делится секретами успеха своей компании

Дата публикации: 10.03.2006

Интервью подготовила: Оксана Кашенко

Журнал: N1 (101) 2006

В московском шоу-руме CLIVE CHRISTIAN открылась новая экспозиция, где была представлена роскошная столовая в стиле Регентства. В честь этого события московский салон посетил владелец марки сэр Клайв Кристиан. Мы расспросили его о секрете успеха

SALON: Когда и как Ваша компания была основана?

- 30 лет назад мы приобрели старейшую британскую компанию, которая сохранила лучшие традиции производства мебели в исторических стилях. Эта компания делала мебель для элитных клиентов, к тому же у нее была очень большая клиентская база и очень большие архивы эскизов, чертежей и фотографий старинной мебели. Конечно, это стало для нас особым подспорьем. Но нам удалось выработать свой собственный почерк, смею думать, что узнаваемый. Все благодаря одной формуле, которую я называю формулой успеха.

S: Что это за формула?

- Это сумма трех составляющих. Первая - роскошь. Многие люди спрашивают, что же такое роскошь? Для меня роскошь - это нечто наивысшего качества. Лучшего качества золочение, лучшего качества инкрустация и т.д. И это не должно быть общедоступным. Должно быть эксклюзивным. Мебель от CLIVE CHRISTIAN, к примеру, не может продаваться везде, в России она есть только в одном шоу-руме Москвы. И это высокий показатель эксклюзивности.

Вторая составляющая формулы - вещь должна быть вне времени. Не модной, не стильной, не для этого момента. Эти слова могут вас напугать или, по крайней мере, показаться странными. Но я считаю, что только те предметы, которые существуют как бы вне моды и времени, могут претендовать на вечность.

Третья составляющая проста: вещь должна быть красивой. Конечно, вопрос красоты - спорный. Но о том, что такое красиво при производстве моей мебели, решаю я сам. А вы уже по итогу смотрите, прав был я или нет.

S: Какая модель является вашей визитной карточкой?

- Нашей визитной карточкой стала кухня в викторианском стиле с изящным островом посередине, над которым висит хрустальная люстра. Сейчас весь мир знает, что такое CLIVE CHRISTIAN, именно по этой модели. Это самая копируемая кухня в мире. Думаю, что даже тот, кто сейчас живет где-нибудь в непролазных джунглях в глиняном домике, если однажды разбогатеет, закажет себе такую же. Оригинал или подделку - зависит от средств.

То, что мы придумали, стало больше чем набор предметов. Наши кухни изменили взгляд человека на времяпрепровождение дома. Изменили уклад его жизни. Они привнесли гламур, роскошь и развлечение в комнату, которая всегда выполняла только голую функцию - существовала для жарки, варки и прочего. Теперь кухня стала полноценным и даже чуть ли не главным местом встречи людей дома.

На всех наших фирменных фотографиях кухонь вы видите висящие под потолком хрустальные люстры с подвесками. Знаете, как они там оказались? Это мы их туда повесили! Много лет назад. Когда никто даже представить себе не мог, что на кухне может висеть люстра. А теперь это уже стало нормой жизни - делать из кухни парадное помещение, объединять ее с гостиной или столовой.

S: Каковы планы компании на будущее?

- Через две недели мы запускаем в производство современную мебель CLIVE CHRISTIAN, она будет называться Alfa. Это будет современная мебель, которой однажды суждено стать классикой. Она будет вне моды. И, конечно, будет красивой, такой красивой, что мир удивится.

S: Какие вещи CLIVE CHRISTIAN есть у Вас дома?

- Все. Невозможно заниматься дизайном и жить другой жизнью.

S: Что, Вы хотите сказать, что у Вас дома стоит несколько разных моделей кухонь?

- У меня несколько домов.

S: А в других комнатах что стоит?

- Я использую всю продукцию компании. Во-первых, я люблю все эти предметы, а во-вторых, когда я с ними живу, то испытываю их потребительские свойства на себе и иногда придумываю какие-то усовершенствования.

S: CLIVE CHRISTIAN очень архитектурная мебель. Каким образом произошло слияние мебели с архитектурой?

- Это все благодаря классическим ордерам. Поскольку классические ордеры и вне времени, и красивы, они идеально подошли к нашему дизайну по уже описанной мною формуле. А дальше мы их либо упрощали, либо делали еще более декоративными. Классические ордеры так долго существуют, что стали для глаза человека практически как нечто природное, естественное. Поэтому в доме, где есть классический ордер, всегда царит умиротворяющая атмосфера. Я считаю, что это очень важно. Жизнь пошла сейчас такая тяжелая, что даже богатым людям нужно дома как следует отдыхать. И зрительно, и эмоционально.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

«Восьмая высотка Москвы»: самобытная архитектура в новом проекте концерна «КРОСТ»

В своем новом проекте, доме «Высотка на Жукова», компания продолжает развивать самобытную премиальную московскую архитектуру, архитектуру подлинной Москвы.

#Новости

Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ARTDOM

​Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.

#Новости

Ковры в интерьер: 6 новинок

Японский софт-минимализм и итальянский авангард, ресайкл и шерсть с бамбуком. А также многое другое в нашей подборке по сезону!

#Где купить