Классические парижские апартаменты с видом на Нотр–Дам
Марэ — исторический район Парижа, выросший на руинах замка Карла V. Оформляя апартаменты в одном из здешних особняков, дизайнеры из бюро CM STUDIO PARIS решили дать в интерьере как можно больше отсылок к прошлому.
Студия CM STUDIO PARIS берётся за проекты восточных дворцов и классических парижских апартаментов с окнами на Нотр–Дам. За бюро стоят Джон Коури и Флоран Мэйяр, сколь несхожие во внешности, столь и во вкусах. Дизайнеры работают вместе с 2004 года. До этого Джон колесил по Востоку (у дизайнера сирийские и британские корни), а Флоран строил карьеру в сфере финансов. Отец Флорана был в своё время известным архитектором, а мать занималась ландшафтным дизайном, и в итоге кровь взяла своё: Мэйяр забросил биржу и занялся оформлением интерьеров, пригласив в напарники Коури. Тот как раз пережидал в Париже. Дизайнеры умиляются тому, как им удаётся найти общий язык. Они на всё смотрят по-разному! Но, возможно, в этом как раз и кроется вся прелесть интерьеров студии, ведь каждый из них отражает это единство противоположностей.
Удобный, многозадачный, надежный, стильный — таким представляется современный пылесос. А если к этому добавляются инновационные технологии — то это новый пылесос от Dreame.
Фрагмент гостиной. На столе — скульптура XIX в., изображающая одного из Медичи. На антикварном камине — камерное полотно с портретами придворных Людовика XIV
Гостиная — настоящее собрание редкостей. Кушетка в стиле позднего ампира дополнена креслами и кофейным столиком эпохи Людовика XVI. Зеркала позапрошлого столетия заключены в тяжёлые рамы из позолоченного дерева. Светильники относятся к XVII в., Италия. Ковры персидские, XVIII в. Над ампирной консолью висит портрет Филиппа Орлеанского кисти Луи–Фердинанда Элля. Над комодом — портрет Изабеллы Португальской, супруги Филиппа Доброго (XVII в.)
Фрагмент гостиной, вид из холла. Скульптура на переднем плане — реплика Венеры Милосской, сделанная в XIX в. Кресла относятся к стилю Людовика XV, столик с мраморной столешницей датируется XIX в.
Вид на кухню со старинным паркетом
Вид на столовую. Обеденный стол — по дизайну Жана Нувеля, стулья — антикварные. К старинным гравюрам, изображающим турецких вельмож, подобрали паспарту в цвет столешницы. А вместо плинтусов сделали мраморные бортики. Люстра — из арабской мечети, также антиквариат.
Люстру в стиле Венского сецессиона нашли в Лионе. Прикроватные столики — дизайн Жака Гарсии.
Ванная комната обставлена старинным гарнитуром. Полезные аксессуары — тоже старина.
Гостевой санузел украсили старинной турецкой мойкой из мрамора и сирийским зеркалом XVIII в., инкрустированным перламутром.
Вход в дом, где видна старая кладка.
Холл с собранием скульптуры и садовых вазонов. Плитка и двери — аутентичные, антикварные, подобраны специально в духе эпохи
Лестница, связывающая оба этажа, декорирована различными артефактами. Верхний этаж (на странице слева) сделан в духе царских дач. Дизайнеры говорят, что вдохновлялись Летним дворцом Петра I. Обстановка — преимущественно антикварная. Плитка и деревянные перекрытия — старинные. В ванной комнате стоит старинный стул (XVIII в., Италия, инкрустация перламутром)
Получайте самые популярные статьи на почту.
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.