Классический пример

Классика и роскошь CABIATE PRODUCE

Дата публикации: 21.07.2000

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Журнал: N5 (127) 2008

Одним из самых элегантных стендов на "ИНТЕРЬЕР ШОУ" был стенд группы компаний CABIATE PRODUCE, представлявшей коллекцию с характерным названием - Luxury Classic. Классика и роскошь - беспроигрышное сочетание

Историю CABIATE PRODUCE можно рассказывать как сказку. Жили-были в итальянской провинции Брианца, что недалеко от Милана, 12 небольших фабрик. И у каждой было что-то свое: одна делала столы и стулья, другая - резные деревянные панели, третья - зеркала. И вот однажды, в 1974 году, они решили объединить усилия. Так на свет появилась группа компаний CABIATE PRODUCE. Брианца известна своими первоклассными мебельщиками, и CABIATE не стала исключением.

На "ИНТЕРЬЕР ШОУ" группа компаний представляла мебель из коллекции Luxury Classic. Компании, входящие в объединение, ориентированы на классическое направление, и Luxury Classic - лучший тому пример. На создание сдержанного элегантного образа этой коллекции работают традиционные формы, соответствующие классической мебели, и характерные элементы декора.

CABIATE PRODUCE отличает умение работать с деревом. В основном используются массив бука, вишни, ореха, палисандра, применяются элементы из мрамора, часто встречаются золочение и серебрение. Так, именно из бука сделан диван из коллекции Luxury Classic, представленный на стенде CABIATE, а в отделке использован велюр. Вообще, в Luxury Classic много контрастных и в то же время взаимодополняющих отделок. Например, в одном из кресел, представленных на стенде, древесина бука удачно сочетается с кожей, фактура которой имитирует кожу крокодила, покрытую позолотой. Кожаные вставки можно найти и на фасадах шкафов и на столешнице рабочего стола, выполненного из массива бука. Дополняет картину роскошное зеркало ручной работы, сделанное из древесины дуба.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт