Клуб путешествий

Британская мебель в духе этно компании Andrew Martin

Дата публикации: 13.05.2000

Фото: Сергей Моргунов, Алексей Антоненко

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Журнал: N3 (136) 2009

Британскую мебель в духе этно показала на "ИНТЕРЬЕР ШОУ"-2008 компания Andrew Martin

Дизайнер интерьеров и коллекционер артефактов Мартин Уоллер-страстный путешественник. В 1978 году он основал компанию ANDREW MARTIN. Бренд про путешествия: мебель и аксессуары напоминают о Тибете, Перу, островах Океании, о наскальных рисунках, японских манускриптах, индейских масках... Мартин - приверженец направления фьюжн. "Можно и нужно смешивать разные стили, даже разные культуры. В этом секрет нетипичного интерьера, - говорит он. - И сейчас как раз время фьюжн: посмотрите на проекты, которые печатаются в интерьерных изданиях (отдельное спасибо журналу SALON-interior)". Неудивительно, что в ANDREW MARTIN любят эксперименты: тумбы в виде барабанов, консоли, обтянутые кожей ящерицы, кресла, обитые шкурой антилопы или украшенные принтом в виде американского флага и индейских орнаментов, а также экзотические аксессуары и текстиль.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Четыре этажа с собственным лифтом: элегантный таунхаус в Подмосковье для семьи блогеров

Дизайнеры MARSO STUDIO в рекордные сроки спроектировали интерьер мечты для молодой семейной пары блогеров Валерии и Артема Чекалиных и их семьи.

#Интерьер #Дома #Органическая #Подмосковье

Как оформить интерьер к праздникам: 5 идей дизайнеров

Выбираем цветовую палитру, создаем композиции из растений, запасаемся свечами и не только. Новогодние идеи декора — внутри.

#Интерьер

Интерьер-праздник: дом 2 000 кв. м для семьи с большим кругом гостей

Новый проект Татьяны Мироновой впечатляет искрящейся витальностью: пространство дома насыщено светом, уникальными предметами дизайна и зарифмовано цветовыми акцентами.

#Интерьер #Дома #Ар-деко

Квартира 57 кв. м: максимум дизайнерских решений и ограниченный бюджет

Работа над интерьером этой московской квартиры вблизи Третьего транспортного кольца шла под девизом: «Минимум брендов — максимум дизайна». Чтобы интерьер сложился таким, как задумывался, куратор проекта Сергей Трегубов сделал все возможное и невозможное, а сам процесс реализации превратился в увлекательный сериал, опубликованный в телеграм-канале дизайнера.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва