Клубный вагон

Шесть дней от Парижа до Канн на поезде "Палладиум", принадлежащем компании French Rail Cruises

Текст: Кирилл Бессонов

Фото: JD Grumbach, L. Roumagnac, G. De Laubier

Журнал: N9 (87) 2004

Если любишь Францию, то путешествовать по ней следует не спеша. Шесть дней от Парижа до Канн - какая-то немыслимая, с точки зрения суетливых современников, цифра. Но на самом деле это именно то, что нужно вдумчивому страннику Проведя ночь в парижской гостинице De Crillon на площади Согласия, утром отправляешься в городок Аваллон, в окрестностях которого находится старинное бенедиктинское аббатство, куда в средние века съезжались паломники со всей страны. Следующий день предстоит потратить на Лион, потом Тараскон и другие городки Прованса, и, наконец, на пятые сутки поезд прибывает на Ривьеру.

"Палладиум" идет через Бургундию и Прованс короткими перебежками, по три-четыре часа в день, так что устать от дороги не успеваешь. Отличный подбор вин и первоклассные французские закуски очень помогают скоротать дорожные часы. Остальное время - прогулки, местные достопримечательности и самые знаменитые рестораны страны, многие из которых включены в гид Мишлена. В поезде нет спального вагона, так что ночь проводишь в небольших, но весьма симпатичных старых отелях, которые нередко располагаются в бывших аристократических усадьбах.

На традиционные круизные поезда "Палладиум" совершенно не похож. По существу, это что-то вроде клуба на колесах, который, кстати говоря, вполне можно арендовать целиком.

С самого начала своей истории "Палладиум" был двухвагонным. В 1960-е годы это был вполне типичный рейсовый состав с так называемым локомотивом двойного действия, то есть он мог двигаться как по обычным, так и по электрифицированным путям. Поезд был рассчитан на 140 пассажиров. В конце 1990-х годов компания FRENCH RAIL CRUISES при поддержке французской национальной железнодорожной компании SNCF полностью переоборудовала "Палладиум", превратив бывшую электричку в элегантный круизный салон.

Французы решили отказаться от каких-либо стилизаций под старину и придумали совершенно новый, современный интерьер. Стены отделали светлым деревянным шпоном. В баре над уютными диванами повесили смешные наглядные пособия по виноделию. В дороге гости размещаются в больших кожаных креслах цвета слоновой кости, расставленных попарно у окон в вагоне-салоне.
И пока за окном пейзажи стараются перещеголять друг друга, в голову приходят почему-то только приятные мысли.

Поезд. "Палладиум", принадлежащий компании French Rail Cruises.

Маршруты. Можно колесить по всей Франции: из Каркасона в Тулузу или Бордо; из Бордо в Биарриц или Париж; из Парижа в Каен или, лучше всего, через всю страну в Канны.

Время в пути. В зависимости от продолжительности маршрута круизы длятся примерно три-шесть дней. От Парижа до Канн поезд добирается за шесть дней.

Вагоны. Всего два: салон и бар. 22 места.

Цена. Путешествие из Парижа на Лазурный берег обойдется около 6250 евро. Дополнительная плата за одиночный номер - 960 евро.



Вернуться к статье "Другие поезда"

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

6 модных вещей, которые подарят лёгкость интерьеру

Тонкие металлические конструкции, каркасы и опоры — один из любимых дизайнерских приёмов. Они позволяют предметам интерьера выглядеть выразительно и легко.

#Вещи

Дом под Санкт-Петербургом: пышное великолепие дворцовой классики

В интерьере этого загородного дома переплелись разные стили, эпохи, культуры, и объединила их вместе дворцовая классика.

#Интерьер #Дома #Санкт-Петербург

Неомята: 7 предметов интерьера в главном цвете 2020 года

Neo Mint, «насыщенный кислородом свежий тон» — так специалисты видят сегодня главный цвет-2020. Начинаем готовиться!

#Вещи

Итальянская вилла, в которой жила Софи Лорен

Римская резиденция, частыми гостями которой были Феллини, де Сикка и Сильвана Мангано, выставлена на продажу.

#Интерьер #Интерьеры знаменитостей #Италия