Концентрация на бриллиантах

ювелирный магазин в "Жукоffке Plaza" под Москвой Юлий Борисов, Юлия Тряскина

Дата публикации: 11.06.2003

Фото: Евгений Лучин

Текст: Соня Олейник

Архитектор: Юлий Борисов, Юлия Тряскина, Дина Межевова

Журнал: N4 (71) 2003

Четыреста квадратных метров лилового английского бархата, сто пятьдесят погонных метров итальянского багета, двадцать квадратных метров специального стекла... Примерно таков арсенал подручных средств архитектора в ювелирном магазине, который находится на Рублевском шоссе в "Жукоffке Plaza" под Москвой. Главной задачей авторов интерьера было с первой секунды сконцентрировать внимание посетителя на драгоценностях за стеклами витрин. Театральный свет, мягкий ковер, задрапированные потолок и стены образуют как нельзя более подходящее окружение: пространство-коробочку, в каких обычно и продают драгоценности.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости

Koinè: инновационный светильник от Luceplan

Новинка Luceplan даёт ровный, не раздражающий глаз свет — за счёт специальных линз.

#Новости