Коралловый остров

Морская тема в интерьере

Дата публикации: 31.10.2010

Фото: Евгений Лучин, Иван Сорокин, Елена Савина, - пресс-служб

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Журнал: N8 (163) 2011

Летом хочется на море. Дизайнеры не чужды естественным человеческим желаниям - в моде тема подводных красот, в частности кораллов

Яркие, эффектные кораллы нравились людям издавна. Особенно полюбили их ювелиры. Настоящий коралловый бум начался в XVII веке - мастеров привлекла живописная природная форма этих организмов. Наряду с «барочными» (неправильной, фантазийной формы) жемчужинами ими украшали драгоценные кубки и ларцы, делали из них серьги и подвески. Затем коралл стали полировать, а в XIX веке - даже имитировать в других материалах - фарфоре и металле. Самые популярные кораллы - насыщенного красного цвета. Часто встречаются и розовые разновидности. Редкими считаются черные кораллы с загадочным названием «аккабар» и серебристо-перламутровые («кожа ангела»).

Мебельщики вторят ювелирам: кораллы во множестве используются в качестве элемента декора предметов интерьера. Кто-то напрямую цитирует мотив: Витторио Локателли для марки DRIADE KOSMO сделал подсвечник в виде ветки кораллов, дизайнеры марки DIAMANTINI&DOMENICONI придумали такие часы, а у BOSA есть декоративная скульптура, в точности имитирующая заросли кораллов. Мастера фабрики SILVANO GRIFONI, следуя увлечению натурализмом, декорировали веточками кораллов (из крашеного резного дерева) сет для прихожей - консоль, зеркало и парные бра. Обратились к этой теме и текстильщики. В коллекции фабрики DEDAR, например, появились феерические ткани Coralli. А кто-то и вовсе решил уподобить интерьер драгоценности: Симонетта Гомьеро (PATAVIUMART) придумала люстру, сплошь украшенную настоящими кораллами.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт