Королева Карибов
Крейсерская яхта Caribqueen - плод совместных творческих усилий архитекторов из Overing Yachts Design, декоратора Сесилия Сэлоу из CAS Design Group и дизайнеров компании Espinosa
в галерею
Количество персональных кают, каждая из которых принадлежит классу люкс, само по себе вполне стандартно для такого престижного судна: шесть апартаментов, оформленных совершенно по-разному, имеются и на других суперъяхтах. Но если вспомнить историю создания "Королевы", то станет ясно, что цифра "шесть" еще ни о чем не говорит: не количество, а именно качество интерьеров наиболее полно отражает уникальность Caribqueen.
Образ карибской "коронованной" особы - плод совместных творческих усилий. Это, во-первых, архитекторы из Overing Yachts Design. Общую стилистику судна разработали дизайнеры компании Espinosa, а интерьеры придумала известный декоратор Сесилия Сэлоу из CAS Design Group. В фойе, богато украшенном резным деревом, гость уже верно рисует в воображении то, что ждет его дальше - в гостиной, столовой, спальне, на корме и т. д. И он не ошибется: дерево дорогих пород - главное украшение во внутреннем убранстве.
Люкс "Господин" вызывает в памяти современника те эпохи, когда закон "разделяй и властвуй" довлел миру. Восточные ассоциации станут правильным способом интерпретации "Господина": прежде всего об этом не позволяет позабыть кровать, которая скорее напоминает трон. "Нептун" - менее тоталитарна, хотя и здесь принадлежность к царской власти (на сей раз, правда, над водной стихией) - стилеобразующий принцип.
Своим неповторимым характером обладают и Santa Fe, и Shoji. Резко отличается "Джулиан": эпатажно, почти китчево расцвеченная немыслимыми сочетаниями - не исключено, что именно такую каюту изберет для нескольких дней тайм-аута добропорядочный джентльмен, который триста дней в году проводит в деловом костюме и строгом галстуке.
Итак, театрализация, где можно играть роли, кардинально не свойственные большинству в жизни, или, напротив, органичное продолжение светскости и избранности, которые оказываются не ролью, а единственной формой бытия... Что угодно. Так же как и меню, где значатся блюда от старинной французской до туземной карибской кухни. Что угодно. Для настоящей королевы нет ничего невозможного.