Вчера он занимался организацией выставки ковров, сегодня делает проект, позволяющий по-новому взглянуть на вазы, а завтра, скорее всего, помчится в Милан демонстрировать свой последний продукт на стенде CAPPELLINI. Для молодых французских дизайнеров деятельность Гиона - это прежде всего прорыв в "высокий" дизайн, ведь лучшие из прототипов на выставках, организованных Гионом, находят "издателей" среди самых известных марок. Для французского дизайна в целом - стимул к постоянному развитию: материалов, идей, технологий...
"Я самый старый из молодых дизайнеров и самый молодой из старых", - говорит Гион. Довольно поздно попав в мир дизайна (в юности Кристиан получил диплом в области права и закончил Ecole du Louvre), Гион быстро наверстал упущенное.
Среди его клиентов - японская фирма IDEE и итальянская CAPPELLINI, французские компании XO (арт-директор Филипп Старк), SILVERA, LIGNE ROSET...
Формы, которые он создавал, становились проще, его восприимчивость - острее, а бесконечное применение новых материалов явилось едва ли не главной особенностью его дизайна. В отличие от большинства своих французских коллег Гион привержен смешению культур и традиций. Из Японии он "привез" идею сочетать дерево и синтетические материалы, под влиянием Энди Уорхола стал активно применять простые геометрические формы, заполняя их пенополиуретановой стружкой и стретчматериалами, а вдохновившись сверкающим розовым Кадиллаком 70-х годов, сделал самые "острые" предметы из своей новой коллекции розовыми...
Жесткие симметричные конструкции (возможно, результат десяти лет совместной работы с известным французским архитектором Патриком Надо) и мягкая природная пластика - все это Гион. "Скрытая энергия" - так можно было бы определить его стиль. Компактность, динамичность и в то же время отсутствие ограничений, препятствующих игре воображения, показывают способность Кристиана Гиона не только аккумулировать энергию, но и постоянно двигаться вперед.