Кухня фьюжн

Eurocucina 2008 в Милане

Дата публикации: 19.01.2009

Фото: Евгений Лучин

Текст: Карина Чумакова

Журнал: N9 (131) 2008

Для успеха любого кулинарного шедевра нужны три условия: свежесть ингредиентов, аппетит едока и авантюризм повара. Eurocucina - блюдо, успешное во всех отношениях. Эта выставка неизменно собирает тысячи голодных до новинок зрителей, а свежести идей и находчивости дизайнеров остается только поражаться

Мало того что пространство кухни стало модно объединять с гостиной зоной, так еще и дизайнерские решения кухонь стали все больше смещаться в сторону стилистики мебели жилой зоны. Все большую роль здесь играют детали отделки. Роль, сравнимую по важности с подачей и декором гастрономических шедевров. Яркие цветы на фасадах шкафов (Twin, BONTEMPI CUCINE) принимаются на ура, как живые цветы в авангардном салате; ярко-лимонный или кобальтовый лак (Sinuosa от EFFETI, Dune от VENETA CUCINE) придают кухне звучание, сравнимое с тем, какое может дать традиционному яству экзотический соус; трехмерный рисунок на плоских поверхностях (Crystal, дизайнер Карим Рашид (Karim Rashid), SCAVOLINI) своей неожиданностью сродни паутинке из застывшей патоки на респектабельном стейке… Революционный по замыслу обеденный стол от PORSCHE для POGGENPOHL, в центре которого расположены специальные выкатные секции с жаровней и емкостью для шампанского, напоминает нам, что японские плиты тепан-яки давно заняли прочное место на кухне фьюжн и что - по ее же правилам - никто не может запретить вам запивать суши ледяным брютом.

Кухня, выставленная "в строчку" вдоль стены многофункционального помещения, или в виде задника для основного действия, разворачивающегося в гостиной, говорит о том, что ей больше не отводится скромная роль служебного помещения. Экран телевизора, смотрящий с дверцы холодильника, вытяжка, похожая на авангардный плафон, фактуры, которые хочется трогать, и детали, которые хочется рассматривать, манят сюда гостей.

В классических вариантах акцент традиционно делается на дорогие материалы (необычный камень, редкое дерево, как у ARCA, BAMAX, SIEMATIC), а точкой притяжения служит остров, вокруг которого так приятно поболтать за аперитивом (линия Laboratorio Italiano, FRIGHETTO MOBILI). Для актуальных пространств дизайнеры предлагают отдельностоящие варианты локальных цветов, напоминающие современную скульптуру (Quore от BERLONI), или футуристичные творения с подвесными элементами (Starlight от SNAIDERO и Tivali от DADA). Натуральное дерево и лаковые поверхности вкусных оттенков - шоколада, пралине, коньяка, зеленого салата и пармской ветчины - по-прежнему в моде. Они дразнят воображение, намекая на то, что здесь вам предстоит отведать нечто особенное. И если говорят, что аппетит приходит во время еды, то уместно будет предположить, что стоит лишь отказаться от конвенции в дизайне кухонного пространства - и гастрономические откровения не заставят себя ждать.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Главный по чистоте: премиальный и инновационный пылесос для вашего дома

Удобный, многозадачный, надежный, стильный — таким представляется современный пылесос. А если к этому добавляются инновационные технологии — то это новый пылесос от Dreame.

#Где купить

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Маркетинг для архитекторов: новая книга

Новый мануал в дизайн-поле —​ книга «Уникальные услуги для уникальных клиентов» известного в архитектурной среде маркетолога Артура Глебова.

#Новости

Модульный диван в гостиную: новинка от знаменитого итальянского бренда

Flexform представил люксовую новинку: элегантную и одновременно практичную.

#Новости