Квартира с видом на парк Музеон и Новую Третьяковку
Архитекторы создали в московской квартире атмосферу загородного дома, где природа за окном играет главную роль — вдохновляет, умиротворяет, образует меняющиеся живые картины.
















в галерею
Площадь: 325 кв. м В гостиной акцент сделан на классических элементах: паркет уложен французской ёлкой, стены отделаны филёнчатыми панелями, сочетание сливочного и серебристо–голубого тонов отсылает к французской классике. При этом светильники подобраны подчёркнуто современные, они придают интерьеру актуальный характер и «бодрят» его. Мягкая мебель, Longhi. Журнальный столик, Meridiani. В гостиной акцент сделан на классических элементах: паркет уложен французской ёлкой, стены отделаны филёнчатыми панелями, сочетание сливочного и серебристо–голубого тонов отсылает к французской классике. При этом светильники подобраны подчёркнуто современные, они придают интерьеру актуальный характер и «бодрят» его. Мягкая мебель, Longhi. Журнальный столик, Meridiani. Мраморные ступени ведут на просторную террасу: интерьер кухни создаёт полную иллюзию загородного дома. Пол решили сделать паркетным. За древесиной, покрытой маслом, легко ухаживать. В кухонном острове предусмотрен стол с мраморной столешницей для завтраков и лёгких перекусов. Кухня, L’Origine. Барные стулья, Poltrona Frau.
Столовую группу расположили там, где виды из окон максимально открыты взгляду. Стол, стулья, Vittoria Frigerio. Люстра, Giorgetti. Столовую группу расположили там, где виды из окон максимально открыты взгляду. Стол, стулья, Vittoria Frigerio. Люстра, Giorgetti. Хозяйская спальня. Кровать, Longhi. Столик, Meridiani. Люстра, Ilfari. Хозяйская спальня. Кровать, Longhi. Столик, Meridiani. Люстра, Ilfari. Хозяйская спальня. Специально для супруги организовали уютный уголок для чтения. Интерьер построен на оттенках серого и бежевого цветов, приятная обволакивающая атмосфера дополнена лёгким, изящным светильником. Кресло, Longhi. Столики, Meridiani, B&B Italia. Светильник, Ochre. Хозяйская спальня. Специально для супруги организовали уютный уголок для чтения. Интерьер построен на оттенках серого и бежевого цветов, приятная обволакивающая атмосфера дополнена лёгким, изящным светильником. Кресло, Longhi. Столики, Meridiani, B&B Italia. Светильник, Ochre.
Авторы проекта сделали именно виды из окон отправной точкой будущего интерьера: отсюда открывается один из лучших видов в Москве — на парк Музеон и на Новую Третьяковку.
Хотелось создать атмосферу загородного дома, где природа за окном всегда влияет на настроение интерьера, а граница между внутренним и внешним пространством в какой‑то мере условна. Благо большие окна с низкими подоконниками (а в приватных помещениях — в пол) позволяли максимально «впустить» пейзаж внутрь.
В плане квартира представляет собой каре, поэтому логичным стало расположить общественную зону в центре пространства, а фланги отдать под приватные блоки: родительский и детский.
От заказчиков было пожелание сделать кухню изолированной, а не интегрированной в общее пространство столовой–гостиной. Архитекторы придумали нетривиальное решение: кухня просматривается через эффектные окна–витрины.
Другое решение, связанное с доступом дневного света в прихожую, — полупрозрачная перегородка, за которой находится гостиная. Эту идею архитекторов воплотили российские мастера: получился витраж, единое полотно, где сочетаются стеклянные и каменные пластины.
Перегородка образует символическую визуальную преграду между помещениями и в то же время не препятствует солнечному свету. При соблюдении поставленной задачи удалось сделать отдельные помещения визуально взаимопроницаемыми.
Стилистическая основа интерьера — спокойная, сдержанная неоклассика. Укладка паркета, разрезка панелей–буазери, пилоны — то, что роднит интерьер с французской классической традицией.
Все эти приёмы аккуратно уводят классическую составляющую в сторону современного респектабельного стиля. Особый шик придают интерьеру двери, окрашенные в тёмный цвет и работающие на контрасте с панелями оттенка слоновой кости. Шаровидные светильники и тема круга в структуре зеркального полотна привносят динамику в строгие формы мебели (стол под раковинами, кстати, является системой хранения). Парные стеклянные раковины (цвета воды в солнечный день) в сочетании с «солнечным» рисунком камня создают радостную, яркую атмосферу, продолжают природную тему интерьера. Шаровидные светильники и тема круга в структуре зеркального полотна привносят динамику в строгие формы мебели (стол под раковинами, кстати, является системой хранения). Парные стеклянные раковины (цвета воды в солнечный день) в сочетании с «солнечным» рисунком камня создают радостную, яркую атмосферу, продолжают природную тему интерьера. Удивительный по красоте мрамор — главный «герой» интерьера ванной комнаты. Его рисунок напоминает лес в пору золотой осени и служит перекличкой между пейзажной темой и интерьером. Ванна, Agape. Светильники, ClassiCon. Удивительный по красоте мрамор — главный «герой» интерьера ванной комнаты. Его рисунок напоминает лес в пору золотой осени и служит перекличкой между пейзажной темой и интерьером. Ванна, Agape. Светильники, ClassiCon. Гостевая спальня с выходом на террасу продолжает «загородную» тему. Цвета в приватных зонах более плотные, тёмные, нежели в общественной зоне. Кровать, Meridiani. Кресло, B&B Italia. Торшер, Martinelli Luce. Гостевая спальня с выходом на террасу продолжает «загородную» тему. Цвета в приватных зонах более плотные, тёмные, нежели в общественной зоне. Кровать, Meridiani. Кресло, B&B Italia. Торшер, Martinelli Luce. Детский санузел с душевой зоной. Стена собрана из различных сортов мрамора в виде динамичного панно. Раковины, Flaminia. Мебель для ванной, Rifra. Детский санузел с душевой зоной. Стена собрана из различных сортов мрамора в виде динамичного панно. Раковины, Flaminia. Мебель для ванной, Rifra. Прихожую не стали отделять от гостиной сплошной стеной: наличие естественного света во входной зоне — принципиальный момент для авторов проекта. За прозрачной витриной в конце коридора находится кухня. Стеновые панели (слева) скрывают линию шкафов. Диванчик, Paolo Castelli. Консоли, Longhi. Прихожую не стали отделять от гостиной сплошной стеной: наличие естественного света во входной зоне — принципиальный момент для авторов проекта. За прозрачной витриной в конце коридора находится кухня. Стеновые панели (слева) скрывают линию шкафов. Диванчик, Paolo Castelli. Консоли, Longhi.
Основное освещение в сегодняшних интерьерах — точечное, «техническое». Поэтому крупные светильники в наше время работают часто не как источник основного света, но как декоративный акцент. И каждый светильник в этом проекте — предмет особого творческого поиска авторов проекта.
Ещё одна отличительная черта «почерка» бюро «ЛВА–Интерьер» — тема камня. Красивая фактура природного камня играет важнейшую роль в интерьере. Природные материалы (камень, стекло, дерево) словно продолжают тему природы за пределами дома.

Мраморные ступени ведут на просторную террасу: интерьер кухни создаёт полную иллюзию загородного дома. Пол решили сделать паркетным. За древесиной, покрытой маслом, легко ухаживать. В кухонном острове предусмотрен стол с мраморной столешницей для завтраков и лёгких перекусов. Кухня, L’Origine. Барные стулья, Poltrona Frau.