Квартира в нескучной серой гамме с видом на Крестовский остров
Любовь заказчиков к двум морским городам-побратимам, Санкт-Петербургу и Венеции, подсказала дизайнеру Жанне Ищук, как спроектировать интерьер их новой квартиры наилучшим образом.
в галерею
Площадь: 110 кв. м
Современная респектабельная квартира с классическими пропорциями и тонкими нюансами в цветовом оформлении принадлежит семейной паре петербуржцев. Общность взглядов дизайнера и заказчиков на эстетику пространства очень помогла в работе над проектом. Отправной точкой в разработке концепции послужило желание создать интерьер, гармонично сочетающийся со стилистическим решением всего здания. Будущее жилое пространство виделось всем участникам процесса в современном стиле с классическими деталями.
Сама квартира расположена на последнем этаже премиального жилого дома «Аристократ» на Петроградской стороне. Большие окна позволяют любоваться видом на Крестовский остров и панорамой питерского небосклона — именно видовые характеристики стали основным фактором при покупке заказчиками этого жилья. Дизайнер Жанна Ищук предложила планировочное решение, которое условно делило квартиру на две части. В одной половине находятся гостиная и кухня с обеденной зоной. В другой её части расположились общая спальня с отдельной ванной, гардеробной и кабинетом хозяйки квартиры, а также комната для отдыха хозяина с собственной ванной и гардеробной. За счёт сокращения площади кухни в прихожей организовали кладовую.
Во всех помещениях я применила единую концепцию отделки. В жилых пространствах на полу — тонированный дуб, уложенный французской ёлкой, стены окрашены сложными оттенками серого цвета. В санузлах и в зоне приготовления пищи использовали крупноформатный керамогранит, имитирующий натуральный мрамор, — рассказывает о своём проекте автор интерьера Жанна Ищук. — Рамы из гипсовых молдингов, обои с фактурой гобелена на акцентных стенах в гостиной и спальне привнесли в современный интерьер нотки классики».
Цвет стен подбирали около месяца путём просмотра выкрасов из коллекции красок Benjamin Moore при разных погоде и освещении, в итоге выбор остановили на семи различных по теплоте и насыщенности оттенках серого. Для паркета, входных дверей и стеллажей–библиотек подбирали тон, имитирующий деревянные балки венецианских домов. «Образы» петербургских и венецианских вод можно увидеть в мраморном рисунке пола и в стеклянной чешуе кухонной мозаики, а каплевидные светильники над обеденным столом — реверанс в сторону муранских стеклодувов.