Лабиринт

Журнал: N9 (87) 2004

Александр Егай,

руководитель компании "Лабиринт":


 - Я помню, свою первую рекламу мы разместили в первом номере SALON'а на шести полосах. То есть сразу поверили в журнал... и не ошиблись. Тогда мы работали с этнической мебелью из экзотических стран. Сегодня компания "Лабиринт" представляет в SALON'е свои архитектурные проекты и реализует высокие бренды. Десять лет для компании - это существенный срок. Желаю успехов в "Архитектурной премии", которую SALON учредил, и надеюсь, она станет главной российской премией в области частной архитектуры.
Михаил Стёркин,

руководитель компании "Лабиринт":


 - Уровень профессионализма, объём аудитории, появление тематических приложений, организация выставок и учреждение премий характеризует SALON-interior не просто как журнал, а как союз творческих личностей, создающих моду и развивающих вкус. Для "Лабиринта" SALON не только партнёр, но и верный друг, с которым мы идём рука об руку уже десять лет.

Назад
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Интерьер custom-made: как работают русские мебельные мануфактуры

Актуальное направление в оформлении интерьеров — дизайн по индивидуальной мерке. Разбираем этот феномен вместе с экспертами фабрики «Интерио Гранд», российского лидера в сегменте эксклюзивных интерьеров.

#Вещи

Стоит ли дизайнеру браться за проект, который начал другой специалист: мнение профи

Мы попросили 5 специалистов поделиться опытом и рассказать о подводных камнях, которые скрывают такие проекты.

#Люди

4 причины выбрать новое кресло

Итальянская мебельная компания Turri запустила новые кресла в обивке Loro Piana Interiors.

#Новости

Как дизайнеры используют зеркала в интерьере: 9 примеров

Зеркало уже давно перестало выполнять только практическую функцию. Сегодня дизайнеры используют зеркала для декора и воплощения других задач. Показываем примеры.

#Интерьер