Лабиринт

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Александр Егай,

руководитель компании "Лабиринт":


 - Я помню, свою первую рекламу мы разместили в первом номере SALON'а на шести полосах. То есть сразу поверили в журнал... и не ошиблись. Тогда мы работали с этнической мебелью из экзотических стран. Сегодня компания "Лабиринт" представляет в SALON'е свои архитектурные проекты и реализует высокие бренды. Десять лет для компании - это существенный срок. Желаю успехов в "Архитектурной премии", которую SALON учредил, и надеюсь, она станет главной российской премией в области частной архитектуры.
Михаил Стёркин,

руководитель компании "Лабиринт":


 - Уровень профессионализма, объём аудитории, появление тематических приложений, организация выставок и учреждение премий характеризует SALON-interior не просто как журнал, а как союз творческих личностей, создающих моду и развивающих вкус. Для "Лабиринта" SALON не только партнёр, но и верный друг, с которым мы идём рука об руку уже десять лет.

Назад
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Архитектурный декор в интерьере: как менялось его применение и что актуально сегодня?

Рассказываем, что используют наряду с карнизами и плинтусами современные дизайнеры.

#Интерьер

Обман зрения как дизайн-концепт: арт-зеркало

Новинка Seletti — зеркало, с которым что-то происходит.

#Новости

Новинка: люстра для дворца Снежной Королевы

Итальянский бренд напоминает нам о том, что холода не за горами.

#Новости

Антитренды в дизайне гостиной: 5 мнений

Хотите создать актуальный интерьер? Не используйте эти приемы!

#Интерьер #Гостиные