Лаконичная роскошь: современная техника для комфортной ванной комнаты

ATRIO — новая коллекция техники для ванной комнаты от Grohe.

Материал подготовила: Юлия Сахарова

Фото: пресс-службы

На Неделе дизайна в Милане, проходившей в городе во время международной выставки Salone del Mobile-2018, компания Grohe представила ATRIO — новую коллекцию техники для ванной комнаты и даже больше — новый дизайнерский концепт.

В миланском шоу-руме Grohe на Via Crocefisso, 19 можно было оценить всё совершенство лаконичных форм ATRIO. В шоу-руме сконструировали чёрный куб, в котором проходила интерактивная презентация коллекции ATRIO. Посетитель, попав внутрь куба, получал возможность понять и, главным образом, почувствовать достоинства новой коллекции. Видеоизображение в сочетании с музыкой и водной инсталляцией помогали погрузиться в мир прекрасного. Именно так гости воспринимали новую коллекцию, которую лучше всего могут охарактеризовать два слова: элегантность и точность. «С запуском ATRIO компания Grohe открывает новую эру дизайна, — говорит Майкл Сиэм, вице-президент по дизайну в компании. — В Atrio нашёл воплощение точно выверенный баланс пропорций и деталей. Мы создали символ точности и стиля, икону дизайна, и я горжусь работой нашей команды».

Дизайн — это корпоративная ценность и часть ДНК компании Grohe, поэтому технологическое совершенство выражается в новой коллекции в совершенных формах. С точки зрения философии дизайна, это та самая «новая роскошь», которая отказывается от избыточности и делает ставку на выразительность простых форм. Вот в этом, в понимании дизайнеров, и состоит истинная элегантность.В фокусе — круг, идеальная геометрическая форма, ещё с античных времён символизирующая женственность и совершенство. Этот символический ряд считывается подсознанием, а сознание воспринимает эти формы как очень комфортные. У ATRIO есть шарм вещи вне времени и вне моды, и она имеет шанс стать на самом деле timeless.

К слову, коллекция ATRIO выиграла весной этого года престижный международный конкурс Red Dot Design Awards, который проходит в Дюссельдорфе. Победа в престижном конкурсе — это только начало: теперь коллекция ATRIO будет показана в музее дизайна Red Dot в Эссене, крупнейшем музее современного дизайна.

О компании GROHE

Компания является ведущим мировым поставщиком сантехнического оборудования и имеет в общей сложности более 6000 сотрудников, 2400 из которых находятся в Германии. Grohe является частью корпорации LIXIL Group (с 2014 года). Компания продвигает такие ценности, как технологичность, устойчивое развитие, качество Made in Germany. Только за последние десять лет компания получила более 300 наград в области дизайна и инноваций.

На правах рекламы

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

Too Chi: петербургский гастробар для тех, кто ценит вкус в еде и дизайне

В бывшем доходном доме Оболенского распахнул двери гастробар Too Chi — так на англо-китайско-японский манер артикулировано слово «тучи». Звучит модно, в меру иронично. Наш современник, объездивший полмира, поймёт и оценит и филологические, и кулинарные, и интерьерные изыски Too Chi.

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Современная #Санкт-Петербург

Тест: Отличите оригинал от подделки

Дизайнерская мебель, брендовые сумки, шедевры живописи — все они так и притягивают мошенников. Предлагаем вам проверить свою интуицию и попробовать отличить оригинальные предметы от поддельных.

#Вещи

Оформляем детскую для малыша, школьника и подростка: 39 предметов, которые оценит ваш ребёнок

Обставляем и оформляем детскую — комнату, где мечтают, учатся и балуются!

#Вещи

Квартира в центре Москвы, в которой можно укрыться от городской суеты

Команда архитектурного бюро «Альба Дизайн Проект» разработала для своих давних заказчиков проект городской квартиры в стиле американская классика.

#Интерьер #Квартиры #Американская классика #Москва