Лаконичные формы
московская квартира общей площадью 82 м2 Юрий Зубенко, Ольга Щербакова
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/5/4584/310_194_s515.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/122/4584_1_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/122/4584_2_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/122/4584_3_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/122/4584_4_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/122/4584_5_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/122/4584_6_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/122/4584_main_b.jpg)
Перейти
в галерею
в галерею
Чтобы связать помещения между собой и создать впечатление единого пространства общественной зоны, дизайнеры использовали раздвижные перегородки. Приватная же зона (спальня, детская) скрыта за массивными дверями. Главным элементом, объединившим прихожую, холл, гостиную и кухню, стал серо-шоколадный пол из керамогранита от MARAZZI. Благодаря такому приёму создаётся эффект перетекания помещений друг в друга. На полированном глянце чётко выделяются геометрические фигуры, выполненные из маленьких квадратиков полуматовой плитки с бархатистым эффектом. "Таким полам не нужны ковры. Они абсолютно самодостаточны", - считают авторы проекта. Пластическое решение пола перекликается с дизайном потолка. Эта игра форм оживляет протяжённые поверхности.
Центром общественной зоны становится домашний кинотеатр в гостиной. На светлой стене гостиной выделяются полки из венге со встроенной подсветкой. Бледно-оливковый цвет стен зрительно расширяет пространство. Он плавно переходит в белую гладь потолка, благодаря чему создаётся эффект движения ввысь. Монохромность пространства, в котором задают тон разные оттенки коричневого, оживляется точечными ударами красного.
В целом для интерьера характерны сдержанность, даже аскетизм, что сближает его с японским жилищем.
"Нам хотелось создать интерьер, в котором каждая деталь была бы значимой, говорящей. В то же время таких деталей не должно было быть слишком много. Протяжённые поверхности, геометрия форм и пастельная гамма задают тон в этом интерьере."
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)