Леонардо и Марция Дайнелли

Итальянская марка Selva запустила новую линию продукции под брендом Philipp Selva

Дата публикации: 25.08.2015

Журнал: N9 (208) 2015

Итальянская марка Selva запустила новую линию продукции под брендом Philipp Selva

В апреле 2015 года на Миланской выставке состоялась премьера: дизайнеры Леонардо и Марция Дайнелли лично представляли публике новую коллекцию на стенде. Концепт сложился из нескольких стратегий, как рассказывают его «родители». «Сегодня, когда мир объят кризисом, людям нужна такая домашняя среда, которая даёт ощущение психологической стабильности, визуального комфорта и защищённости,—говорит Леонардо.—Но это не всё. Люди не готовы отказаться от статусности и роскоши. Филипп почувствовал, что востребован некий новый стиль, и попросил нас придумать особую линию на эту тему. Вот она перед вами!» «Тема made in Italy для нас святая, как вы понимаете,—продолжает Марция.—Традиции, культура, ремесло наших мебельщиков—ключ ко всему. Однако новый стиль, как нам кажется, универсальный, интернациональный. В нём есть отголоски, отзвуки ар–деко. Вообще, это mix&match—смешение элементов, попадание в нерв исторического процесса». Кресло Bridge—стержневой предмет коллекции, именно его дизайнеры выбрали для портретной съёмки. Здесь есть и «воспоминания» о 50-х (сейчас это очень остро чувствуется), тяга, некоторая ностальгия по той эпохе. А мягкие изгибы подлокотников дают новый, современный характер узнаваемому прототипу. «Неожиданная трактовка—тот путь, каким мы шли, создавая стиль вне времени»,—признаётся идейный вождь новой линии Леонардо Дайнелли.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт