Лето. Чувственность. Красный.

"Цветочная мода" лета 2001 года. Выставка работ голландских флористов

Дата публикации: 15.01.2002

Текст: Татьяна Левашова

Слайды: - BLUMENBURO

Журнал: N8 (53) 2001

...Горячий шелест лета,
Словно праздник за моим окном

Анна Ахматова
Лето - время, когда обнажаются тела и раскрываются чувства. Глазу, уставшему от однообразия зимней гаммы, хочется насладиться яркой, даже кричащей, красно-розовой палитрой.

"Уже душистым, раскаленным ветром сознание мое опалено" - эти строки великой поэтессы можно отнести к работам голландских флористов, которые представляют "цветочную моду" лета 2001 года. Каждая из этих композиций - поэма, посвященная красоте природы.

Девиз сезона - "чувственность". Аранжировки выполнены в стиле "модерн". Он снова в фаворе.
Дань моде - плавные контуры и причудливой формы стебли, обвивающие немыслимой красоты и расцветки букеты. Доминирующие цвета композиций - все оттенки красного, "рубенсовский" нежно-розовый и "брутальный" черный.

Летний тренд 2001 года собрал цветы самой необычной формы: антурии с их удивительными соцветиями-початками, геликонии, каллы. Этим экзотическим созданиям составляет компанию роза, царица цветов и вечная спутница влюбленных, строгая классическая гвоздика и еще не распустившиеся бутоны пионов.
Все композиции пронизаны романтическим настроением и чувственностью, в них звучат игривые эротические нотки.

Стекло и пластик ярких, кричащих оттенков, бархат и кожа телесного и красного цветов, контраст матовой и глянцевой фактур, простые лаконичные формы, модные в 60-е годы, - это неполный арсенал средств, используемых флористами.

Агрессивно проникающие между другими цветами каллы, геликолии и антурии говорят о нежности и страсти, пьянящей, как красное вино.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт