Личное дело

Успешный бизнесмен и страстный собиратель предметов искусства Карло Акампора рассказывает о своей коллекции, размещённой в принадлежащем ему отеле Jumeirah Grand Hotel Via Veneto

Дата публикации: 03.04.2015

Журнал: de Luxe Классика N1 2015

Успешный бизнесмен и страстный собиратель предметов искусства Карло Акампора рассказывает о своей коллекции, размещённой в принадлежащем ему отеле Jumeirah Grand Hotel Via Veneto

Карло Акампора чуть больше сорока. Он римлянин, но сделал бизнес в Люксембурге и в родной город вернулся уже «со щитом»—состоявшимся состоятельным бизнес­меном. И инвестором: в 2000 году он купил здание на легендарной Виа Венето, раньше принадлежавшее банку, и инициировал его масштабную реконструкцию. Спустя шесть лет здесь открылся отель Jumeirah Grand Hotel Via Veneto. Карло владеет несколькими компаниями самой разной направленности (от биотехнологий до венчурных инвестиций), но всегда находит время для своего главного увлечения: многие годы он коллекционирует искусство. Карло рассказывает: «Я много езжу, и не будет преувеличением сказать, что побывал в большинстве европейских художественных галерей. Хотя первые мои вещи достались мне от родителей. Я храню картины, которые когда-то были у моей матери (она также собирала искусство). Я сам увлекаюсь графикой: в моей коллекции есть рисунки и литографии Пикассо, Миро, де Кирико. В основном это произведения, созданные в XX веке, хотя при входе в Jumeirah Grand Hotel Via Veneto я повесил подлинную карту Рима XVIII века (как раз из фамильного наследства). В моей коллекции есть ещё одна знаковая вещь—работа Ренато Гуттузо Il caffè greco. Это знаменитое римское кафе, в своё время здесь собирались выдающиеся умы и творцы: писатели, философы, художники. Есть у меня и своя «Капитолийская волчица»—эмалевая пластина с изображением этого символа вечного города (авторства Франко Анджели)».

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт