Ливио Баллабио

Арт–директор концерна Jumbo Collection, получившего право на производство интерьерной линии Gianfranco Ferré Home, рассказывает о возрождении стиля легендарного кутюрье

Дата публикации: 13.03.2015

Журнал: N4 (203) 2015

Арт–директор концерна Jumbo Collection, получившего право на производство интерьерной линии Gianfranco Ferré Home, рассказывает о возрождении стиля легендарного кутюрье

В течение долгих лет на визитке Джанфранко Ферре значилось «архитектор». Выпускник архитектурного факультета Миланского политеха, он прославился как фэшн–дизайнер и основатель собственного Модного дома. Критики называли его архитектором моды и сравнивали с Фрэн­ком Ллойдом Райтом за структурную ясность силуэтов. Сегодня стиль великого кутюрье возрождает интерьерный дизайнер Ливио Баллабио, арт–директор мебельного концерна Jumbo Collection. Под его началом была создана дебютная коллекция под маркой GIANFRANCO FERRÉ HOME. «Совместно с дизайнерами фэшн–бренда мы тщательно изучили наследие маэстро,—рассказывает Ливио Бал­лабио.—Отсмотрели сотни эскизов, фотографий, тканей. Именно текстиль послужил нам особым источником вдохновения. Визитная карточка Дома FERRÉ—шерстяная ткань в тонкую клетку, так называемый «Принц Уэльский». В моду её ввёл сын королевы Виктории, будущий монарх Эдуард VII. С тех пор она неизменный атрибут английского стиля, к которому так любил обращаться Ферре. Эту ткань мы применили в обивке мягкой мебели, отделке комодов и даже зеркал. Надо сказать, что Ферре тяготел к геометрическим орнаментам, характерным для мужских костюмов. Цветовая гамма отвечает его предпочтениям: это тёмно–синий и дымчато–серый». Образ английской классики формируют не только ткани, но и элементы стиля чиппендейл (витиеватая резьба зеркальных рам, сквозные спинки стульев, гнутые ножки) и ненавязчивые колониальные мотивы, без которых немыслимы английские интерьеры. «Сейчас в коллекции порядка 40 предметов, но мы будем расширять её: появятся постельное бельё, посуда, аксессуары. Они будут доступны и в Москве, где Gianfranco Ferré Home представляет компания CasaRicca»,— делится планами Ливио Баллабио.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости

Koinè: инновационный светильник от Luceplan

Новинка Luceplan даёт ровный, не раздражающий глаз свет — за счёт специальных линз.

#Новости