Лофт в центре Москвы

Авторы проекта создали модный интерьер в духе американского лофта, современный, комфортный и вместе с тем абсолютно органично «живущий» в контексте исторической застройки

Автор проекта художник-декоратор: Анна Субботина, Александр Давидов

Архитектор: Нина Зайцева, Ирина Баранова, Олег Тощев

Журнал: Декор N3 (213) 2016

Авторы проекта создали модный интерьер в духе американского лофта, современный, комфортный и вместе с тем абсолютно органично «живущий» в контексте исторической застройки

SALON: С чего началась ваша работа над этим объектом?

Анна Субботина: Нам предложили заняться декором интерьера, а если точнее, то пофантазировать на тему американского ар–деко. Этот стиль многогранен, поэтому надо уточнить: хозяевам импонировала эстетика американского лофта 40-х годов ХХ века. У этой квартиры были хорошие исходные данные: удачная планировка (открытое перетекающее пространство парадной зоны) и стены, сложенные из красного кирпича—достаточно было только его «открыть», чтобы получить выразительный акцент в духе лофта. При этом решено было не педалировать тему фабричного пространства, а, лишь коснувшись её, уйти в сторону роскоши, характерной для ар–деко темы: авторской мебели ручной работы, дорогих материалов (таких как макасар, орех, кожа) и тактильно приятных тканей. Вообще, тема лофта обязывает: она требует корректного, стилистически точного подхода к наполнению интерьера. Поэтому к подбору света, мебели, аксессуаров мы отнеслись внимательно и даже скрупулёзно. Помимо вещей по собственному дизайну мы насыщали пространство предметами мебели, светом и аксессуарами люксовых брендов. Все вместе они звучат полифонично. У нас получился своеобразный интерьерный коллаж, продуманная, элегантная эклектика, объединяющая классику и современность, что, на наш взгляд, органично смотрится в контексте исторического дома в центре Москвы.

SALON: Каковы наиболее удачные моменты этой полифонии?

Александр Давидов: Перечислю несколько наиболее эффектных моментов: обеденный стол и стулья, отделанные чёрным лаком, в сочетании со стеновыми панелями из кожи мустанга, удивительная по тонкости цвета кожаная обивка диванов в сочетании со шпоном красного дерева в отделке сервантов. Благородная терракота кирпича вместе с чёрным лаком и серой матовой кожей создаёт ощущение стилистически выверенного и колористически продуманного интерьера.

SALON: А как этот приём работает в приватной части квартиры?

А.С.: В спальне хозяев мы создали мягкую, чувственную атмосферу. Естественный оттенок ореховых панелей и тёмно–коричневая кожа изголовья кровати просто роскошно выглядят на фоне серебристых обоев с 3D–текстурой. Оттенку обоев вторит серебро аксессуаров. Тёмно–коричневый с серебром—типичное для ар–деко сочетание. Характерный акцент этой спальни—красные шёлковые абажуры.

SALON: Заказчики остались довольны?

А.Д.: Хозяева вдохновились полученным результатом и… задумались о продолжении. Для того чтобы воплотить свои идеи, они приобрели ещё одну квартиру на том же этаже. Теперь можно будет объединить обе квартиры и расширить кухню, сделать дополнительную спальню, комнату для няни и постирочную. Так что история получилась с продолжением.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Интерьер custom-made: как работают русские мебельные мануфактуры

Актуальное направление в оформлении интерьеров — дизайн по индивидуальной мерке. Разбираем этот феномен вместе с экспертами фабрики «Интерио Гранд», российского лидера в сегменте эксклюзивных интерьеров.

#Вещи

Из первых уст: на что обращают внимание дизайнеры интерьеров в гостях

Хотите производить приятное впечатление с порога — прислушайтесь к этим мнениям профессионалов.

#Люди

Полностью белый интерьер для семьи с детьми

Белоснежный интерьер, в котором белое всё: стены, потолок, мебель, пол и даже посуда — новая работа архитектора Веры Герасимовой.

#Интерьер #Квартиры #Американская классика #Москва

9 удивительных торшеров, которые станут арт-объектами в интерьере

Торшер всегда воспринимался как светильник с претензией на что-то большее. А дизайнеры никогда не обходили этот предмет стороной.

#Вещи