Лоренцо Фаваретто Рубелли
Интервью с владельцем RUBELLI - компании, производящей великолепные ткани, известные во всем мире
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/3/2256/310_194_s117.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/75/2256_ime1_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/75/2256_ime2_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/75/2256_ime3_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/75/2256_ime4_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/75/2256_ime5_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/75/2256_ime6_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/75/2256_ime7_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/75/2256_ime8_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/75/2256_ime9_b.jpg)
Перейти
в галерею
в галерею
- Да, моего прадеда звали Лоренцо. Это уже традиция, которая обязывает. Имя действительно очень звучное и вызывает интересные ассоциации.
S: Вы представили новую коллекцию во Франкфурте на выставке Heimtextil-2002. Какие именно мотивы классического искусства и современного дизайна Вы предпочитаете использовать в производстве тканей? Как они отражают философию имени
- Деятельность, связанная с производством тканей, весьма обширна, и мы параллельно выпускаем много коллекций. Возможно,
S: Как Вы оцениваете развитие современных тенденций?
- Сейчас наблюдается отрицание классики, стремление к авангарду, новаторскому по своему характеру. Но классика, по-моему, вечна в США, Италии, России, хотя я симпатизирую и новым, свежим, футуристическим тенденциям. Классика проверена веками, в ней есть нечто необъяснимо близкое, от чего человек не может отказаться и к чему всегда тянется. Да, многие обустраивают свой дом на манер интерьеров из современных журналов, но потом ощущают какой-то холод, неуют и возвращаются к классике. Например, платья от
S: Какими основными принципами Вы руководствуетесь теперь при выборе новых дизайнеров?
- Мы стараемся задействовать новых людей с оригинальным образом мышления, свежим взглядом на мир, которые способны соединить свое видение и воспринять дух утонченной классики, потому что мы не можем делать вещи, совсем противоречащие нашей философии, итальянскому интернациональному стилю. Иногда бывают конфликты между работающими дизайнерами и администраторами, потому что творческих людей нетворческим понять очень тяжело. Главная миссия - концентрация идей и их воплощение в тканях, их соответствие архитектуре, интерьеру, мебели, светильникам и т.д. Блестящее качество дизайна, продукции, восприятие новых идей. Быть на вершине роскоши в современном и классическом понимании. Удовлетворять потребности не только состоятельных слоев общества, но и среднего класса.
Например, коллекция хлопчатобумажных тканей c добавлением полиэстеровых волокон тревира - более низкого ценового уровня, но высокого качества. Часто люди не знают об этом и думают, что
S: Каких кутюрье Вы предпочитаете?
- В последнее время интересные исследования делает GIANFRANCO FERRE. ROMEO GILI даже использует наши ткани в мужской одежде, что бывает достаточно редко: они характерны для женской моды. CHRISTIAN DIOR предпочитает бестселлер - дамастовую ткань San Marco, которая изготавливается вручную. Конечно, наши ткани - объект пристального внимания королевских домов Европы и Азии: Испании, Великобритании, Бельгии, Швеции, Дании и других. Вот почтовая марка, на которой портрет ныне царствующей королевы Дании. Она истовая поклонница
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)