Louis Poulsen

Фото: Сергей Моргунов, - © Louis Poulsen Lighting

Журнал: N6 (139) 2009

Культовый бренд Louis Poulsen показал знаменитый светильник PH Artichoke в юбилейной золотой версии

Вот уже столетие как существует LOUIS POULSEN. С этой датской маркой связаны самые громкие имена в истории дизайна света. Среди них одним из первых стоит имя Пола Хеннингсена (Poul Henningsen). Сначала он занимался архитектурой. Затем увлекся созданием светильников - хотел сделать свет "комфортным": чтобы не слепил глаза и в то же время был достаточно ярким. Свои работы дизайнер всегда называл с приставкой PH (аббревиатура имени и фамилии). Например, PH Artichoke, едва ли не самый узнаваемый светильник в истории. Первые PH Artichoke были сделаны из меди и предназначались для копенгагенского ресторана Langeliniepavillonen (где их можно видеть до сих пор). В 2008 году шедевру исполнилось 50 лет. К круглой дате приурочили выпуск (ограниченным тиражом в 50 пронумерованных экземпляров) новой, золотой версии: поверхность юбиляра покрыта 24-каратным золотом.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Интерьер custom-made: как работают русские мебельные мануфактуры

Актуальное направление в оформлении интерьеров — дизайн по индивидуальной мерке. Разбираем этот феномен вместе с экспертами фабрики «Интерио Гранд», российского лидера в сегменте эксклюзивных интерьеров.

#Вещи

5 дизайнерских интерьеров в модной серо-желтой гамме

Какие задачи помогают решить в жилом пространстве цвета года-2021 и их вариации, показываем на примерах.

#Интерьер

Небольшая московская квартира с испанским колоритом

Как раскрасить яркими красками городские будни и грамотно распорядиться каждым квадратным метром жилплощади? Похоже, дизайнер Владимир Любарски знает ответы на эти насущные вопросы.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

Зачем нужны публикации проектов: мнения дизайнеров

Поиск новых заказчиков, обратная связь от профессионального сообщества и другие причины отправить свой проект в СМИ.

#Люди