Louis Poulsen

Дата публикации: 13.07.2000

Фото: Сергей Моргунов, - © Louis Poulsen Lighting

Журнал: N6 (139) 2009

Культовый бренд Louis Poulsen показал знаменитый светильник PH Artichoke в юбилейной золотой версии

Вот уже столетие как существует LOUIS POULSEN. С этой датской маркой связаны самые громкие имена в истории дизайна света. Среди них одним из первых стоит имя Пола Хеннингсена (Poul Henningsen). Сначала он занимался архитектурой. Затем увлекся созданием светильников - хотел сделать свет "комфортным": чтобы не слепил глаза и в то же время был достаточно ярким. Свои работы дизайнер всегда называл с приставкой PH (аббревиатура имени и фамилии). Например, PH Artichoke, едва ли не самый узнаваемый светильник в истории. Первые PH Artichoke были сделаны из меди и предназначались для копенгагенского ресторана Langeliniepavillonen (где их можно видеть до сих пор). В 2008 году шедевру исполнилось 50 лет. К круглой дате приурочили выпуск (ограниченным тиражом в 50 пронумерованных экземпляров) новой, золотой версии: поверхность юбиляра покрыта 24-каратным золотом.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Главный по чистоте: премиальный и инновационный пылесос для вашего дома

Удобный, многозадачный, надежный, стильный — таким представляется современный пылесос. А если к этому добавляются инновационные технологии — то это новый пылесос от Dreame.

#Где купить

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Маркетинг для архитекторов: новая книга

Новый мануал в дизайн-поле —​ книга «Уникальные услуги для уникальных клиентов» известного в архитектурной среде маркетолога Артура Глебова.

#Новости

Модульный диван в гостиную: новинка от знаменитого итальянского бренда

Flexform представил люксовую новинку: элегантную и одновременно практичную.

#Новости