Лучше один раз услышать...

Крупнейшая в мире аудиовидеоиндустрии выставка электроники Consumer Electronics Show (Лас-Вегас): максимально "живой" звук и все более возрастающий интерес к дизайну.

Дата публикации: 11.06.2003

Текст: Елена Юферева

Журнал: N4 (71) 2003

В Лас-Вегасе с 9 по 13 января прошла крупнейшая в мире аудиовидеоиндустрии выставка электроники Consumer Electronics Show.

Одной из самых ярких новинок стали усовершенствованные усилители калифорнийской фирмы PASS LABS серии X, разработанные по запатентованным схемам. Производитель акустических систем OPERA представил новую линейку SP (Super Pavarotti) для домашнего кинотеатра (центральный канал, фронтальный канал и сабвуфер и акустическая система Operetta). Акустику от OPERA всегда отличал необыкновенно "живой", красивый звук. Последняя разработка - не исключение. Звучание гитары во время презентации этой системы посетители восприняли как "живое" воспроизведение. Такой эффект дают динамики нового поколения - с использованием пропитанной специальным составом бумаги и особой системой нанесения резки на диффузор.
Французская компания AUDIOMECA специализируется на производстве CD-проигрывателей, аналоговых проигрывателей и проигрывателей виниловых дисков. Отныне все аппараты выпускаются в двух вариантах - стандартные и улучшенные. В последних используется новый считывающий механизм CD-M2, делающий воспроизведение более качественным. Сенсацией от американской KRELL стал проигрыватель SACD (Super Audio CD). Это новый формат записи, который, по мнению разработчиков, пришел на смену CD.
Немецкая компания AVANTGARDE ACOUSTIC, добившаяся концертного звучания благодаря рупорной технологии, "развивает тему": новая активная низкочастотная система Basshorn - первый такой сабвуфер. Американская AVALON, создатель одних из самых дорогих акустических систем, представила ноу-хау - модель Opus Ceramic с керамическими динамиками.

Пожалуй, то общее, что характеризует всех участников выставки, - это стремление достичь максимально "живого" звука и все более возрастающий интерес к дизайну.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер