Лучше видеть

Этот офис в Москве—одно из отделений международного рекламного холдинга, для которого архитек­торы сделали уже несколько проектов

Дата публикации: 08.04.2015

Фото: Алексей Князев

Текст: Нина Фаризова

Автор проекта: Дмитрий Овчаров, Ольга Ивлева, Виктор Колупаев, Мария Яско

Журнал: N5 (204) 2015

Этот офис в Москве—одно из отделений международного рекламного холдинга, для которого архитек­торы сделали уже несколько проектов

«Как такового специального зонирования пространства мы не преду­сматривали,—рассказывает архитектор Дмитрий Овчаров.—В агентстве работают свободные, открытые, творческие люди. Процесс работы над интерьерами был примерно таким же—непринуждённым и постоянно открытым для диалога. Очки, которые сразу обращают на себя внимание, выполнены из искусственного камня и весят почти три тонны. Сами по себе они являются не только арт–объектом. Это основной элемент масштабного зонирования. Хотя цели такой мы не преследовали. Когда они встали на место, мы поняли: это то, что надо». Их объём выделяет в пространстве входную зону—ресепшен—и разбивает весь open space на правое и левое крыло относительно этого центра. А так как очки не являются неким глухим объёмом, нет ощущения зажатости.
«Вы не наткнётесь на возведённую перед вами стену, но в то же время есть деление пространства,—говорит дизайнер Мария Яско.—Внутри зон происходит своя жизнь. Всё агентство разбито на команды: стратеги, креативщики… Мы использовали жёсткие перегородки, которые образуют некую капсулу. Внутри неё—рабочий стол и два дополнительных стула для посетителей. Это решает сразу три задачи. Руководитель находится непосредственно внутри своей команды, капсула даёт понимание для сторонних посе­тителей, что это некий центр команды, а главная задача перегородок—это акустика, благодаря которой можно общаться и обсуждать текущие дела, не мешая остальным.
Важную роль в интерьере играют светильники–звёзды, но как ответить на вопрос, в каком они стиле? Это к слову о визуальных предпочтениях. У агентства есть ярко выраженный фирменный стиль, и некоторые его элементы трансформировались в такие вот объекты, довольно современные с точки зрения технологии производства и, быть может, в чём-то немного классические с лите­ратурной позиции Экзюпери».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер