Лучше видеть

Этот офис в Москве—одно из отделений международного рекламного холдинга, для которого архитек­торы сделали уже несколько проектов

Дата публикации: 08.04.2015

Фото: Алексей Князев

Текст: Нина Фаризова

Автор проекта: Дмитрий Овчаров, Ольга Ивлева, Виктор Колупаев, Мария Яско

Журнал: N5 (204) 2015

Этот офис в Москве—одно из отделений международного рекламного холдинга, для которого архитек­торы сделали уже несколько проектов

«Как такового специального зонирования пространства мы не преду­сматривали,—рассказывает архитектор Дмитрий Овчаров.—В агентстве работают свободные, открытые, творческие люди. Процесс работы над интерьерами был примерно таким же—непринуждённым и постоянно открытым для диалога. Очки, которые сразу обращают на себя внимание, выполнены из искусственного камня и весят почти три тонны. Сами по себе они являются не только арт–объектом. Это основной элемент масштабного зонирования. Хотя цели такой мы не преследовали. Когда они встали на место, мы поняли: это то, что надо». Их объём выделяет в пространстве входную зону—ресепшен—и разбивает весь open space на правое и левое крыло относительно этого центра. А так как очки не являются неким глухим объёмом, нет ощущения зажатости.
«Вы не наткнётесь на возведённую перед вами стену, но в то же время есть деление пространства,—говорит дизайнер Мария Яско.—Внутри зон происходит своя жизнь. Всё агентство разбито на команды: стратеги, креативщики… Мы использовали жёсткие перегородки, которые образуют некую капсулу. Внутри неё—рабочий стол и два дополнительных стула для посетителей. Это решает сразу три задачи. Руководитель находится непосредственно внутри своей команды, капсула даёт понимание для сторонних посе­тителей, что это некий центр команды, а главная задача перегородок—это акустика, благодаря которой можно общаться и обсуждать текущие дела, не мешая остальным.
Важную роль в интерьере играют светильники–звёзды, но как ответить на вопрос, в каком они стиле? Это к слову о визуальных предпочтениях. У агентства есть ярко выраженный фирменный стиль, и некоторые его элементы трансформировались в такие вот объекты, довольно современные с точки зрения технологии производства и, быть может, в чём-то немного классические с лите­ратурной позиции Экзюпери».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Почему уникальный дизайн — лучшая стратегия для достойного интерьера?

Интерьер, построенный на универсальных принципах гармонии, а не сиюминутных трендах, не устаревает и меняется вместе с теми, кто в нем живет. Но создать такое пространство — тонкая и кропотливая работа, которая должна учитывать сотни нюансов. И потому она почти всегда требует руки профессионала.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер

Интерьер с обложки: вау-квартира для творческого владельца

По-настоящему яркий, неординарный интерьер, который Маргарита Посухова создала в апартаментах на Софийской набережной, балансирует между классикой и актуальными формами, соединяя самые неожиданные мотивы.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва