Лучше видеть

Этот офис в Москве—одно из отделений международного рекламного холдинга, для которого архитек­торы сделали уже несколько проектов

Фото: Алексей Князев

Текст: Нина Фаризова

Автор проекта: Дмитрий Овчаров, Ольга Ивлева, Виктор Колупаев, Мария Яско

Журнал: N5 (204) 2015

Этот офис в Москве—одно из отделений международного рекламного холдинга, для которого архитек­торы сделали уже несколько проектов

«Как такового специального зонирования пространства мы не преду­сматривали,—рассказывает архитектор Дмитрий Овчаров.—В агентстве работают свободные, открытые, творческие люди. Процесс работы над интерьерами был примерно таким же—непринуждённым и постоянно открытым для диалога. Очки, которые сразу обращают на себя внимание, выполнены из искусственного камня и весят почти три тонны. Сами по себе они являются не только арт–объектом. Это основной элемент масштабного зонирования. Хотя цели такой мы не преследовали. Когда они встали на место, мы поняли: это то, что надо». Их объём выделяет в пространстве входную зону—ресепшен—и разбивает весь open space на правое и левое крыло относительно этого центра. А так как очки не являются неким глухим объёмом, нет ощущения зажатости.
«Вы не наткнётесь на возведённую перед вами стену, но в то же время есть деление пространства,—говорит дизайнер Мария Яско.—Внутри зон происходит своя жизнь. Всё агентство разбито на команды: стратеги, креативщики… Мы использовали жёсткие перегородки, которые образуют некую капсулу. Внутри неё—рабочий стол и два дополнительных стула для посетителей. Это решает сразу три задачи. Руководитель находится непосредственно внутри своей команды, капсула даёт понимание для сторонних посе­тителей, что это некий центр команды, а главная задача перегородок—это акустика, благодаря которой можно общаться и обсуждать текущие дела, не мешая остальным.
Важную роль в интерьере играют светильники–звёзды, но как ответить на вопрос, в каком они стиле? Это к слову о визуальных предпочтениях. У агентства есть ярко выраженный фирменный стиль, и некоторые его элементы трансформировались в такие вот объекты, довольно современные с точки зрения технологии производства и, быть может, в чём-то немного классические с лите­ратурной позиции Экзюпери».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Отдых у реки: бутик-отель Douro41 в Португалии

Новый бутик–отель Douro41 спрятан среди холмов реки Дору, одного из главных винодельческих регионов Португалии. За предельную живописность это место часто называют раем на земле.

#Интерьер #Отели #Современная #Португалия

Осторожно, реплика: 5 предметов интерьера, которые подделывают чаще всего

Есть вещи, прекрасные настолько, что удержаться от их копирования не могут даже гиганты мебельного рынка. Что уж говорить о мелких производителях! В нашей подборке предметы, которые чаще всего встречаются под грифом «реплика».

#Вещи

Елена Шлёнкина: «Мне пришлось знакомить клиентов из России с итальянской интерьерной культурой практически с нуля»

Представитель итальянских фабрик в России Елена Шлёнкина — об истории интерьерной отрасли и о своём жизненном пути.

#Люди

Спешите удивляться: 8 самых необычных современных домов мира

Все мы видели классическую архитектуру, но как насчет авангарда архитектуры современной? В нашей подборке — самые интересные и дерзкие проекты в мире дизайна.

#Интерьер #Дома