Луиджи Кавалли

В гостях у владельца IPE Cavalli

Текст: Николай Федянин

Фото: Иван Сорокин

Журнал: N10 (165) 2011

Луиджи Кавалли создал невероятно успешный интерьерный бренд Visionnaire by IPE Cavalli. Компания растет настолько быстро, что синьор Кавалли постоянно находится в разъездах. Редкие в его жизни минуты отдыха он проводит в загородном доме на море, в городке Пунта Ала на юге Тосканы

Городок Пунта Ала на Средиземном море Луиджи Кавалли облюбовал уже давно. «Прекрасный климат, отличное поле для гольфа, причал для лодок и потрясающие виды - что еще нужно для жизни?» - вопрошает он. Нынешний дом семьи Кавалли уже второй по счету. Примерно 20 лет назад они переселились на более высокий холм, в дом с прекрасным видом на море, который построил известный местный архитектор Пьер Франческо Пьемонтезе (Pier Francesco Piemontese).

«Дом построен из местного камня, который называется Pietra di Scarlino, поскольку его добывают в небольшом городке Скарлино неподалеку отсюда. Камень очень красивый, фактурный, поэтому мы старались оставить каменные стены нетронутыми», - поясняет владелец дома. Интерьер полностью обставлен предметами бренда VISIONNAIRE BY IPE CAVALLI. «Так было не всегда. Одно время мы производили только диваны, кровати и кресла», - вспоминает владелец IPE CAVALLI.

Для Луиджи Кавалли момент истины наступил в 1999 году, во время визита в Китай, когда в одном из дорогих магазинов он увидел копии своих вещей. «Это были несовершенные копии, строчки не были такими ровными, качество кожи не «дотягивало» до оригинала, но, тем не менее, эти вещи были очень похожи на наши. Я понял, что мы должны измениться», - рассказывает Луиджи Кавалли. Вернувшись до мой, он полностью изменил философию марки. Он решил продавать не отдельные предметы, а стиль жизни. Так появилась идея бренда VISIONNAIRE.

Для воплощения новой концепции владелец IPE CAVALLI привлек легендарного дизайнера Роберто Лаццерони (Roberto Lazzeroni), который создал полностью готовые интерьеры спален и гостиных. Позже владелец фабрики познакомился с тогда еще никому не известными дизайнерами Самуэле Мацца и Алессандро Ла Спада, которые придумали коллекцию Visionnaire. Визионерами в Средние века называли людей, которые общались с высшими силами и обладали способностью заглядывать в будущее. Пророчество сбылось: коллекция оказалась очень успешной и вскоре стала самостоя тельным брендом. «Это был невероятный, сумасшедший успех. Я не хвастаюсь. Это действительно так. Сейчас наши вещи представлены более чем в 100 странах. А в Москве недавно открылся флагманский салон, который я считаю одним из лучших в мире. Все это произошло за последние семь-восемь лет. Я не знаю другой мебельной компании, которая за столь короткое время добилась бы такого же успеха», - делится своими ощущениями владелец марки.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

Авторский подход: 13 новых интерьерых коллекций от гуру дизайна

Насколько сильно известные дизайнеры адаптируют свой авторский стиль к философии бренда, к маркетинговым задачам, к модным веяниям времени? На наш взгляд, все эти обстоятельства не повод идти на компромисс, они лишь добавляют граней дизайнерскому таланту. И эта подборка ещё одно тому подтверждение.

#Вещи

Квартира в центре Москвы в духе нью-йоркских апартаментов

Эта московская квартира, предназначенная для приёма гостей, призвана произвести впечатление.

#Интерьер #Квартиры #Американская классика #Москва

6 «обугленных» предметов интерьера

Поверхности с эффектом обожженного дерева и травлёного металла — самое то в сегодняшней интерьерной моде.

#Вещи

Стильный интерьер для бизнесмена: открытая планировка, тёмные стены и ванна в спальне

Специалисты киевского бюро 33bY Architecture решили превратить двухкомнатную квартиру площадью 97 квадратных метров в открытую студию. Заказчику такая идея понравилась сразу.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Украина