Лунное затмение

Ламповый усилитель PRIMALUNA Prologue Three

Дата публикации: 24.08.2007

Стилист: Ольга Рослова

Ведущий рубрики: Дмитрий Дмитрокопуло

Фото: Алексей Соловьев, Константин Филатов

Журнал: Техномания N6 (117) 2007

Аналоговая аудиотехника стала уделом избранных поклонников звучания высокой достоверности. Сегодня мы познакомимся с экзотическим ламповым усилителем родом из Нидерландов

Все усилители PRIMALUNA делаются вручную, а модельный ряд состоит из двух серий. Three серии Prologue - компактный предварительный стереоусилитель из разряда "доступный high-end". Полностью ручные сборка и полировка корпуса, надежное схемное решение на отборных вакуумных лампах и аудиофильских конденсаторах от SOLEN, NICHNICON и SWELLONG. Для четкого стереообраза каждый канал питается отдельным силовым трансформатором. Все это сделано ради красивого, богатого натуральными тембрами "лампового" звука. Лампы нельзя трогать голыми руками, чтобы не оставить отпечатков, способных укоротить жизнь этих хрупких вакуумных приборов. Поэтому в комплекте белые хлопчатобумажные перчатки. Варианты цветового исполнения усилителя - полностью пепельно-черный и с серебристой лицевой панелью.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости