Luxury, please!

Интервью с Герхардом Крисплом

Дата публикации: 12.02.2000

Текст: Марина Волкова

Журнал: N11 (122) 2007

Герхард Криспл (Gerhard Krispl), организатор выставки Luxury, please.®, которая будет проходить с 22 по 25 ноября во дворце Хофбург в Вене, рассказывает о мероприятии и о том, что такое роскошь по-венски

SALON: Как родилась идея Luxury, please.®?

-     Мы проводим выставку уже во второй раз. В прошлом году она оказалась весьма успешной. Вена, кстати, одно из самых удачных мест для такого рода проектов. Устоявшееся определение "роскошная" полностью соответствует стилю и духу этого города. Где, как не здесь, проводить мероприятия ранга luxury? С каждым годом все больше брендов с мировым именем открывают в Вене свои представительства, бутики и салоны. Очевидно, публика стремится к более тесному знакомству с ними, и наша выставка служит именно этой цели. С другой стороны, многие австрийские бренды соответствуют уровню luxury и при этом малоизвестны. Мы хотим восполнить этот пробел и рассказать о них. Кстати, не собираемся ограничиваться только Веной, в будущем планируются подобные мероприятия в Хорватии.

S: Расскажите подробнее о том, что можно будет увидеть на выставке.

-     Прежде всего интересно само выставочное пространство. С нами сотрудничали мировые знаменитости в области дизайна, благодаря чему сама экспозиция стала настоящим произведением искусства. Не раскрывая всех секретов, расскажу в двух словах: перед Хофбургом в знаменитом сквере построят устричный бар изо льда. Композицию будут дополнять яхта и джет по дизайну Паоло Пининфарина. Великолепная лестница Хофбурга также станет площадкой для эксперимента - она оформлена знаменитым итальянским дизайнером Симоне Микели. Безусловно, среди экспонентов ювелирные, часовые бренды, автомобильные марки и все прочие участники мира luxury.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости

Koinè: инновационный светильник от Luceplan

Новинка Luceplan даёт ровный, не раздражающий глаз свет — за счёт специальных линз.

#Новости