Made in Italy, или Настоящая итальянская мебель ручной работы

Ремесленный тип производства и ручная работа в коллекциях мебели от фабрики Atmosphera и её брэнда Capital

Фабрика Atmosphera и её брэнд Capital соединяют в себе традиционные ценности Made in Italy («Сделано в Италии») с ярко выраженным интернациональным духом.

Мебель производится в Италии, в городе Падуя, там, где более сорока лет назад Паоло Вискович и основал компанию, которая сегодня включает оперативный офис, производственные цеха и шоу-рум.

Коллекция уличной мебели

Коллекция уличной мебели

С момента своего появления фабрика не прекращает развиваться и завоёвывать новые высоты на мировых рынках. Отличительная черта Atmosphera в том, что она не придерживается промышленной концепции, делая ставку на ремесленный тип производства.

Бренд Capital использует в своих коллекциях креативность и «ноу-хау», создавая современные формы и утончённые дизайнерские детали, обладающие стилистической ценностью.

Все без исключения материалы производятся в Италии, а многолетний опыт в совокупности с мастерством служат гарантией высочайшего качества отделок.

Дерево, металл, мрамор, ткань и кожа – это любимые материалы фабрики.

Кресло Madame и обеденный стол Rock

Стеганая кожа на внешней отделке корпуса кресла Madame и основании стола Rock. Сталь, тонированный эвкалипт, хром – материалы, с которыми работают ремесленные мастера фабрики, наилучшим образом подчеркивают детали изделий.

Коллекция создана миланской студией Boattomartino для компании Capital Collection

Кресло Madame и обеденный стол Rock

Стеганая кожа на внешней отделке корпуса кресла Madame и основании стола Rock. Сталь, тонированный эвкалипт, хром – материалы, с которыми работают ремесленные мастера фабрики, наилучшим образом подчеркивают детали изделий.

Коллекция создана миланской студией Boattomartino для компании Capital Collection

Благодаря тому, что производители очень тщательно относятся к поиску натуральных материалов итальянского происхождения, на выходе получается проверенный качественный продукт.

Коллекция создана миланской студией Boattomartino для компании Capital Collection

Гостиная Allure

Внешняя стеганая отделка окутывает мягкие и комфортные подушки и придаёт мягкой группе Allure элегантный образ, вечный во времени. Бархат и ткани итальянского производства, обработанные вручную, облачают формы с современным и утонченным дизайном. Диваны и кресла для гостиной Capital – уголок гостеприимства, где взаимодействуют элементы с сильным характером и эклектичным дизайном.

Гостиная Allure

Внешняя стеганая отделка окутывает мягкие и комфортные подушки и придаёт мягкой группе Allure элегантный образ, вечный во времени. Бархат и ткани итальянского производства, обработанные вручную, облачают формы с современным и утонченным дизайном. Диваны и кресла для гостиной Capital – уголок гостеприимства, где взаимодействуют элементы с сильным характером и эклектичным дизайном.

Коллекция создана миланской студией Boattomartino для компании Capital Collection

Знак Made in Italy во всём мире издавна считается синонимом престижа и совершенства, и, безусловно, имеет решающее значение, когда дело касается обработки высококачественных материалов и создания уникальных изделий.

Для фабрики Atmosphera и её бренда Capital это не просто слоган и этикетка, а наилучшие дизайнерские решения и методы производства, признанные во всём мире. Это результат страсти, безупречного вкуса, уникальности итальянской культуры и изысканного стиля, который отражён в каждой детали.

Коллекция создана миланской студией Boattomartino для компании Capital Collection

Спальня Trilogy

Металлические вставки в бронзовой отделке, профили из эбенового дерева Малабар, нубук и ткани класса «люкс» – элементы, которые составляют изголовье кровати Trilogy.


Спальня Trilogy

Металлические вставки в бронзовой отделке, профили из эбенового дерева Малабар, нубук и ткани класса «люкс» – элементы, которые составляют изголовье кровати Trilogy.


Коллекция создана миланской студией Boattomartino для компании Capital Collection

Цель фабрики и её бренда – войти в дома, которые отличаются друг от друга как стилем, так и культурой, придать им смысл и ценность через стиль и элегантность, предложить каждому клиенту уникальный проект и индивидуальный подход.

На правах рекламы

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Новая площадка и 200 российских галерей: зачем идти на Российский Антикварный Салон

С 27 ноября по 1 декабря в Гостином дворе пройдет Российский Антикварный Салон. Рассказываем, что покажут ведущие антикварные галереи страны и какую программу в этом году подготовили организаторы Салона.

#Новости

Дизайн красной кухни: за и против, советы по оформлению и 70+ фото для вдохновения

Стоит ли выбирать красный цвет для кухни, как его правильно использовать и какие подводные камни могут поджидать при оформлении такого яркого интерьера — полезный мини-гайд для поклонников алых тонов.

#Интерьер #Кухни и столовые

5 успешных интерьерных брендов, за которыми следит весь мир

Стать их клиентом – значит грамотно инвестировать деньги. Ведь стулья от Филиппа Старка и кресла дизайна Ле Корбюзье давно уже стали культовыми.

#Вещи

Тест: Идеальная палитра для вашей гостиной — какая она?

Определиться с цветом гостиной не так сложно, как кажется. Давайте попробуем вместе!

#Интерьер