Made in Italy, или Настоящая итальянская мебель ручной работы

Ремесленный тип производства и ручная работа в коллекциях мебели от фабрики Atmosphera и её брэнда Capital

Фабрика Atmosphera и её брэнд Capital соединяют в себе традиционные ценности Made in Italy («Сделано в Италии») с ярко выраженным интернациональным духом.

Мебель производится в Италии, в городе Падуя, там, где более сорока лет назад Паоло Вискович и основал компанию, которая сегодня включает оперативный офис, производственные цеха и шоу-рум.

Коллекция уличной мебели

Коллекция уличной мебели

С момента своего появления фабрика не прекращает развиваться и завоёвывать новые высоты на мировых рынках. Отличительная черта Atmosphera в том, что она не придерживается промышленной концепции, делая ставку на ремесленный тип производства.

Бренд Capital использует в своих коллекциях креативность и «ноу-хау», создавая современные формы и утончённые дизайнерские детали, обладающие стилистической ценностью.

Все без исключения материалы производятся в Италии, а многолетний опыт в совокупности с мастерством служат гарантией высочайшего качества отделок.

Дерево, металл, мрамор, ткань и кожа – это любимые материалы фабрики.

Кресло Madame и обеденный стол Rock

Стеганая кожа на внешней отделке корпуса кресла Madame и основании стола Rock. Сталь, тонированный эвкалипт, хром – материалы, с которыми работают ремесленные мастера фабрики, наилучшим образом подчеркивают детали изделий.

Коллекция создана миланской студией Boattomartino для компании Capital Collection

Кресло Madame и обеденный стол Rock

Стеганая кожа на внешней отделке корпуса кресла Madame и основании стола Rock. Сталь, тонированный эвкалипт, хром – материалы, с которыми работают ремесленные мастера фабрики, наилучшим образом подчеркивают детали изделий.

Коллекция создана миланской студией Boattomartino для компании Capital Collection

Благодаря тому, что производители очень тщательно относятся к поиску натуральных материалов итальянского происхождения, на выходе получается проверенный качественный продукт.

Коллекция создана миланской студией Boattomartino для компании Capital Collection

Гостиная Allure

Внешняя стеганая отделка окутывает мягкие и комфортные подушки и придаёт мягкой группе Allure элегантный образ, вечный во времени. Бархат и ткани итальянского производства, обработанные вручную, облачают формы с современным и утонченным дизайном. Диваны и кресла для гостиной Capital – уголок гостеприимства, где взаимодействуют элементы с сильным характером и эклектичным дизайном.

Гостиная Allure

Внешняя стеганая отделка окутывает мягкие и комфортные подушки и придаёт мягкой группе Allure элегантный образ, вечный во времени. Бархат и ткани итальянского производства, обработанные вручную, облачают формы с современным и утонченным дизайном. Диваны и кресла для гостиной Capital – уголок гостеприимства, где взаимодействуют элементы с сильным характером и эклектичным дизайном.

Коллекция создана миланской студией Boattomartino для компании Capital Collection

Знак Made in Italy во всём мире издавна считается синонимом престижа и совершенства, и, безусловно, имеет решающее значение, когда дело касается обработки высококачественных материалов и создания уникальных изделий.

Для фабрики Atmosphera и её бренда Capital это не просто слоган и этикетка, а наилучшие дизайнерские решения и методы производства, признанные во всём мире. Это результат страсти, безупречного вкуса, уникальности итальянской культуры и изысканного стиля, который отражён в каждой детали.

Коллекция создана миланской студией Boattomartino для компании Capital Collection

Спальня Trilogy

Металлические вставки в бронзовой отделке, профили из эбенового дерева Малабар, нубук и ткани класса «люкс» – элементы, которые составляют изголовье кровати Trilogy.


Спальня Trilogy

Металлические вставки в бронзовой отделке, профили из эбенового дерева Малабар, нубук и ткани класса «люкс» – элементы, которые составляют изголовье кровати Trilogy.


Коллекция создана миланской студией Boattomartino для компании Capital Collection

Цель фабрики и её бренда – войти в дома, которые отличаются друг от друга как стилем, так и культурой, придать им смысл и ценность через стиль и элегантность, предложить каждому клиенту уникальный проект и индивидуальный подход.

На правах рекламы

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

Модные тропики: 10 ярких интерьерных новинок

Так мог бы выглядеть инстаграм Тарзана. Тропики в прямом и переносном смысле: листья и их интерьерные корреляты, мягкие оттенки джунглей от изумрудного до табачного.

#Вещи

Дом в Калифорнии, наполненный воздухом и светом

Дизайнер Юлианна Никулина оформила дом в Калифорнии, освежив интерьер под стать окружению.

#Интерьер #Дома #Современная #США

Бесплатные консультации дизайнеров и архитекторов от журнала «Идеи Вашего Дома» пройдут в Экспоцентре

С 19 по 23 ноября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве пройдет «МЕБЕЛЬ» – крупнейшая выставка, которое ежегодно становится важным событием мебельного рынка в России и Восточной Европе.

#Новости

32 дизайнерских предмета для антистрессового интерьера

Как вы справляетесь со стрессом? Предлагаем три эффективных сценария с интерьерным подтекстом!

#Вещи