Майк Летцнер

Новый коммерческий директор Savio Firmino рассказал, чего ждать от новой коллекции марки

Дата публикации: 11.02.2015

Журнал: N3 (202) 2015

Новый коммерческий директор Savio Firmino рассказал, чего ждать от новой коллекции марки

Хедлайнеры новой коллекции—бильярд и мраморная купель. Как создавались эти вещи?
—Бильярд получился действительно аховым, это наш первый опыт, и мы им особенно гордимся. Мы сде­ла­­ли резной каркас, для чего выбрали осо­­бую древесину, которую высушивают в течение 10 лет у нас в Тоскане, где находится про­изводство (фабрика родом из Флоренции). Скульптурные ножки с изображением кариатид вырезаны и посеребрены вручную, у наших мастеров почти столетний опыт таких работ. Техническая составляющая, само игральное полотно, выполнено компанией Ursus, профеcсионалами в этой области. Ванна же, сделанная в форме купели, напоминает распустившуюся водную лилию, лепестки которой вырезаны из мрамора сорта Palissandro Classico.

SALON: У нас особенно популярна ваша детская мебель. Появилось ли что-то новое?
—Да, в этом году мы дополнили её вещами со сказочными узорами. Мастерицы кропотливо вышивают всех этих медвежат, россыпи звёзд, королевские короны. Знаете, по ним видно, что они сделаны с любовью. Началась эта линия, кстати, с очень личной истории: у Гвидо Савио, владельца компании, родился первый внук. Это было такое событие! Его решили отметить по-семейному. А как это делают мебельщики? Придумали колыбель и пеленальный столик.

S: Компания спонсирует арт–проекты: кинопоказы и выставки. С чем это связано?
—Гвидо Савио—искусствовед по образо­ва­нию, коллекционер, поэтому арт–проекты для нас не просто благотворительность. Мы считаем, что нужно сохранять национальное наследие и воспитывать у публики художественный вкус. Так, мы инициировали премию New Italian Cinema Event и спонсировали масштабную выставку Гирландайо.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт