Манхэттен в Киеве

новый бутик одежды в Киеве

Дата публикации: 14.07.2008

Фото: Алексей Рейдалов

Ведущая рубрики: Нина Фаризова

Архитектор: Олег Волосовский

Дизайнер: Йова Ягер, Елена Логвинец

Журнал: N5 (127) 2008

"Заказчики показали нам буклет PHILIPP PLEIN, - рассказывает архитектор Олег Волосовский. - Это одежда класса luxury с аппликациями из серебра и стразами SWAROVSKI, джинсы с карманами из кожи питона и крокодила. И у нас родилась идея сделать бутик одежды Manhattаn в черном цвете и использовать матовые и глянцевые фактуры. В оформлении много кованых деталей, покрытых золотом. Получилось театрально, иронично и в меру пафосно. Допустим, примерочные кабинки мы украсили шторами, которые напоминают театральный занавес, а венчают их барочные короны".

Адрес: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17/52а

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости