Марина Путиловская: «В интерьер надо вводить активные цвета»

О миссии художника по интерьерам и волшебстве профессии

Дата публикации: 01.09.2017

Журнал: №8 (229) 2017

«Основа моих интерьеров — бежево-золотистые, солнечные по ощущению тона. Поэтому они излучают радость, в этом окружении человеку хорошо, уютно, ему не хочется уходить из такого интерьера. А это главное.

Марина Путиловская: «В интерьер надо вводить активные цвета»

Марина Путиловская, художник по интерьерам

Марина Путиловская, художник по интерьерам

В моём офисе переговорная оформлена как парадная каминная комната. С зеркалами, шикарной люстрой, богатыми венецианскими портьерами, расшитыми жемчугом и камнями. Но секрет этого помещения в цвете стен: они кажутся бежевыми, хотя на самом деле розовые. Этого не видно, но от этого тёплого розового, который не читается прямо, посетитель чувствует себя защищённым, ему психологически комфортно.

Марина Путиловская: «В интерьер надо вводить активные цвета»

Гостиная в интерьере загородного дома по проекту Марины Путиловской

Гостиная в интерьере загородного дома по проекту Марины Путиловской

Помимо основных нейтральных в интерьер надо обязательно вводить активные, сильные цвета: карминно-красный, ярко-синий, изумрудный, бирюзовый. Мастерство цветописи в интерьере строится на пропорциях и оттенках. А подбор цветовой гаммы для каждого человека всегда индивидуален.

Марина Путиловская: «В интерьер надо вводить активные цвета»

Кухня в интерьере загородного дома по проекту Марины Путиловской

Кухня в интерьере загородного дома по проекту Марины Путиловской

Человеку надо помочь понять себя, что ему подходит, а что нет, в каком окружении ему лучше всего, где он чувствует себя счастливым. Понять эту тайну и создать красоту для данного конкретного человека — в этом и есть миссия художника по интерьерам, в этом заключается волшебство нашей профессии».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Живописная Венгрия: 5 садов, которые вдохновляют

«Розовое море», философский сад, лавандовые поля — рассказываем о живописных точках на карте Венгрии.

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт #Венгрия