Мария Серебряная
Российский архитектор продолжает успешное сотрудничество с итальянским брендом Visionnaire. Первая совместная коллекция вышла в 2013 году, в 2015-м появилась вторая
в галерею
Презентация новой коллекции VISIONNAIRE от Марии Серебряной состоялась на выставке iSaloni в Милане. На днях коллекция появилась в Москве, в экспозиции салона Visionnaire Moscow, что послужило прекрасным поводом для встречи с автором. Архитектор рассказала нам, в чём магия созданных ею вещей: «Коллекция получила название Vaslav—в духе философии бренда Visionnaire. Компания стремительно ворвалась в мир дизайна 2000-х, сделав ставку на историческое наследие в стилистике готической сказки. Я сразу стала её поклонницей. Для меня это большая честь—попасть в пантеон талантов, с которыми сотрудничают фабрика и лично Луиджи Кавалли: Алессандро Ла Спада, Самуэле Мацца, Робето Лаццерони и другие.
В этом году была представлена моя вторая работа для Visionnaire. Коллекция Vaslav включает кровать, комод, кресла, столик, в дизайне которых обыграна структура кристалла. Спинки кресел, фасады комода и тумб сделаны из гранёного дымчатого стекла. Игра света, который рождает и множит отражения, завораживает. Особенно эффектно эта отделка смотрится в сочетании с деталями из рельефной кожи и хромированного металла. Также совместно со специалистами фабрики мы продумали впечатляющую техническую «начинку». Так, комод оснащён встроенным сейфом (в верхнем ящике) с электронным кодовым замком. Внутри находятся отделения для ювелирных украшений, часов и так далее. Клиенты часто просят сделать для них что-то подобное. Такой сейф—предосторожность (от случайных людей в доме).
Главная техническая новинка, конечно, кровать с регулируемой высотой изголовья. Мебель Visionnaire рассчитана на большие пространства, часто с панорамным остеклением, и кровать в таком случае ставится в центре помещения, что предполагает наличие декора спинки. Я сделала спинку–трансформер, которую прекрасно смогли реализовать на фабрике: чтобы чувствовать себя комфортнее, когда спишь, её можно поднять (управляется с помощью пульта), затем опустить, чтобы выраженная вертикаль не разрушала «высотности» помещения. Я, как архитектор, знаю, насколько это важно, когда стремишься создать цельный образ. Кстати, сам механизм абсолютно беззвучный!»
Полный текст читайте в бумажной или