Мартин Уоллер

О заказчиках, тенденциях в дизайне и своих принципах работы

Дата публикации: 26.11.2012

Портретная съёмка: Сергей Моргунов

Интервью подготовил: Андрей Преснов

Фото: - пресс-служб

Журнал: N9 (175) 2012

По словам Мартина Уоллера, каждый дом должен отражать персональные черты владельца, и людям нужно лично участвовать в оформлении своих интерьеров. О принципах этой работы владелец компании Andrew Martin рассказал читателям журнала SALON-interior

SALON: Каким образом мебель и аксессуары попадают в коллекции Andrew Martin? Каков основной критерий их отбора?

-  Мы ищем сочетание индивидуальности и практичности. Важен также комфорт - как в буквальном, так и метафорическом смысле. Комфорт - это гораздо больше, чем хорошие пружины в диване, это чувство полного расслабления.

S:

Есть ли у Вас какие-то правила и философия оформления интерьера?

-  Мы делаем дизайн, похожий на многослойный стиль в одежде. Он никакими правилами не регламентируется. Стиль ANDREW MARTIN наполнен влияниями самых разных культур и эпох. Он выглядит как нечто случайное, но, собирая воедино столь отличные друг от друга предметы, мы продумываем все до мельчайших деталей и создаем некий новый порядок.

S:

Многие заказчики в России пытаются максимально участвовать в формировании дизайнерского решения своего нового дома или квартиры. Какой совет Вы бы дали тому, кто хочет оформить дом самостоятельно?

-  Самое главное в любом дизайнерском проекте - это счастливый клиент. Каждый дом должен отражать персональные черты своего владельца. Чтобы достигнуть этого, человеку нужно обязательно участвовать в оформлении своего интерьера.

S: В Ваших коллекциях можно найти предметы, собранные в разных уголках мира, но, кажется, нет ничего из России?

-  На самом деле мы сделали коллекцию тканей, дизайн которой основан на русской тематике. Соцреализм, бытовавший во времена советской власти, создал целую систему канонических образов.

S: Вы много путешествуете. Можно ли сказать, что в последнее время сформировалась какая-то общая тенденция в оформлении пространств?

-  Есть четкие тренды, возникшие в разных уголках света. В Китае строительный бум дал жизнь очень эффектной архитектуре и дизайну. В других частях света люди концентрируются на чем-то более индивидуальном.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт