Матрешки XXI века

SALON-interior в Милане

Дата публикации: 15.09.2000

Фото: Евгений Лучин, Нина Фаризова

Текст: Анна Горбунова

Журнал: N7 (118) 2007

Ежегодная миланская выставка Salone Internazionale Del Mobile собирает мебельщиков, дизайнеров, архитекторов и журналистов со всего мира. А там, где встречаются старые друзья и партнеры, не обходится без зажигательной и веселой вечеринки. Вот и в этом году 20 апреля наш издательский дом "САЛОН-ПРЕСС" собрал всех своих друзей в ресторане Noy в Милане

Людей, приходивших на вечеринку, объединяла одна маленькая деталь-миниатюрная матрешка. Покачиваясь на сотовых телефонах и на дамских сумочках, она служила пригласительным билетом. Это не первая вечеринка, проведенная нашим издательским домом, но в этом году к нам пришли как старые, так и новые наши партнеры, владельцы и представители крупнейших российских и зарубежных мебельных компаний, ведущие архитекторы, дизайнеры и журналисты. Главной интригой вечера стала презентация уникального художественного проекта "Дизайнерская матрешка", который ИД "САЛОН-ПРЕСС" запустил в 2006 в Москве (www.matryoshka.salon.ru). В рамках проекта лучшие российские и зарубежные архитекторы и дизайнеры Алессандро Мендини, Джулио Каппеллини, Родольфо Дордони, Роберто Луччи и Паоло Орландини, Мауро Липпарини, Пьеро Фигура, Паоло Нава, Патрик Надо, Марк Садлер, Татьяна Варганова, Татьяна Боронина, Эдуард Забуга, Александра Федорова, Алексей Николашин, компании ARTEMIDE и ALFA ROMEO создали новый художественный образ матрешки XXI века, объединив традиционную форму с неповторимым дизайном. По их эскизам были изготовлены матрешки, которые осенью прошлого года выставлялись в лучших торговых центрах и интерьерных салонах Москвы.

И вот в Милане прошла международная презентация этого проекта. В зале, где проводилась вечеринка, были выставлены 32 матрешки с автографами авторов.

В рамках официальной части генеральный директор издательского дома Сергей Шустов, директор по рекламе Дмитрий Шахназаров и главный редактор журнала SALON-interior Оксана Кашенко поблагодарили итальянские фабрики, российских и итальянских дизайнеров и архитекторов за долгое и плодотворное сотрудничество и за участие в уникальном проекте "Дизайнерская матрешка". Коммерческий директор российского филиала компании ARTEMIDE Ашот Арутюнян и представитель ALFA ROMEO Анна Трофимова сказали встречные слова благодарности и пожелали всем собравшимся повеселиться от души под зажигательную музыку модного итальянского диджея. Кульминацией вечеринки стал розыгрыш выставленных матрешек. Эмоции переполняли гостей-гул голосов сменялся ледяной тишиной в момент выкрика выигравшего номера. Счастливые обладатели матрешек получали их лично из рук мэтров - Паоло Орландини, Мауро Липпарини, Пьеро Фигура. А потом был торт, который по форме и дизайну имитировал классическую русскую матрешку. И снова веселье, продлившееся далеко за полночь.

ИД "Салон-Пресс" благодарит компании Artemide и Alfa Romeo за поддержку в проведении мероприятия

Подробнее о проекте читайте на сайте matryoshka.salon.ru

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Сердце гостиной: как оформить потрясающую ТВ-зону дома

Телевизор сегодня — полноценный элемент интерьера, важная часть повседневной жизни и досуга. Рассказываем, как грамотно оформить ТВ-зону, чтобы она получилась стильной и удобной.

#Интерьер

21 мая стартует выставка-форум АРХ МОСКВА

XXX Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА ждет гостей с 21 по 24 мая в Гостином Дворе на Ильинке, 4.

#Новости

Тренды-2025: 6 вещей для интерьера в модных песочных тонах

Коллекции, показанные на главной мебельной выставке года Salone del.Mobile 2025 в Милане, задают новую цветовую палитру. В нашей подборке 6 вещей в трендовой гамме.

#Где купить

Непредсказуемость как стиль и вызов как метод: 5 знаковых проектов Рема Колхаса

Показываем работы Рема Колхаса — архитектора, который создал новый язык современной застройки и заставил мир переосмыслить отношения между зданием и городом.

#Люди