Мир искусства

Классические павильоны Salone Internazionale del Mobile 2016, как всегда, радовали глаз эффектными новинками

Журнал: N9 (219) 2016

Классические павильоны Salone Internazionale del Mobile 2016, как всегда, радовали глаз эффектными новинками

Фабрики, которые выставляются в павильонах с первого по четвёртый, закреплённых за традиционной мебелью, развиваются в разных направлениях. Одни осваивают новые для себя сферы. Так, например, CITTERIO FRATELLI выпустила первую в истории марки мебель для ванных комнат, оснащённую золочёной мойкой с феерической композицией и смесителями в виде морских коньков. MODENESE GASTONE расширяет кухонную линейку и сделала первый домашний кинотеатр: интерьер декорирован буазери, ряды кресел обиты ярко–красной кожей.

Другие подчёркивают своё владение различными техниками. Скажем, в этом году экспозиция ASNAGHI INTERIORS была почти полностью составлена из штучных предметов ручной работы, богато декорированных рельефными накладками и инкрустацией из ценных пород дерева, перламутра и полудрагоценных камней. Чего стоил один рояль, на крышке которого, выкрашенной под черепаху, красовалась подобная композиция, изображающая райский сад. Кто-то вводит больше цвета (GIORGIO COLLECTION), кто-то, напротив, уходит в нейтральную гамму (BEDDING, SILVANO GRIFONI). Продолжаются эксперименты со стилем: всё более зрелищными становятся коллекции VISIONNAIRE, модно–эклектичными—TURRI и FRANCESCO MOLON. На звание самой необычной коллекции сезона претендует Eclectic фабрики COLOMBOSTILE, пополнившаяся дерзкими вещами, придуманными голландскими хулиганами Studio Jоb. Среди них, например, бра в виде яблока, зажатого в руке вампира, или кресла с принтом в виде значков piece и разинувших пасть акул. Вы­пускники Академии дизайна в Эйндховене Йоб Сметс и Нинке Тинагел говорят, что любят работать на грани фола и видят своей целью встряхнуть порой слишком серьёзный мир дизайна. С коллекцией COLOMBOSTILE это, безусловно, получилось. Центральным элементом стенда Studio Job сделали круговой диван с ярко–красной стёжкой, над которым возвышался бронзовый волк, воющий на луну. В этом году фабрика отмечает своё тридцатилетие, но её мебель не устаревает, напротив, продолжает ломать стереотипы.

Главным новшеством павильонов Classic стало выделение сегмента Luxury в отдельный павильон. Организаторы выставки решили таким образом продемонстрировать новый принцип компоновки брендов, следуя тенденции стирания границ между классической и современной мебелью. Наряду с CORNELIO CAPPELLINI, ALCHYMIA, SOHER в этом павильоне выставлялись и все home–линии модных домов, число которых продолжает только расти.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

7 способов добиться гармонии в интерьере

Простые правила, которые сделают пространство сбалансированным и эстетичным.

#Интерьер

Текстиль в гостиной: 12 модных приемов оформления

Подсмотрели актуальные приёмы текстильного оформления у дизайнеров интерьера.

#Интерьер #Гостиные

Wow-эффект: 7 сногсшибательных светильников для вашего интерьера

Время создавать необычные интерьеры. И дизайнерские люстры нам в помощь!

#Вещи

Как дизайнеры оформляют столовые: 20 примеров, которые вас вдохновят

Праздничный, деловой, семейный, дружеский, романтический (завтрак, обед или ужин) — мы привыкли отмечать важные события нашей жизни за столом. И обстановка должна им соответствовать.

#Интерьер #Кухни и столовые